Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=анализ жизненного цикла продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Спригайлов, Николай Петрович (аспирант СПбГУЭФ по кафедре экономики и управления социальной сферой).
    Планирование основных принципов ассортимента туристской фирмы [Текст] / Н. П. Спригайлов // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 218-221. - RUMARS-iuef06_000_004_0218_1. - Ил.: фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
планирование деятельности -- внутрифирменное планирование -- ассортиментная политика -- стратегический анализ -- анализ жизненного цикла продукта -- туристский продукт -- сегментный анализ
Аннотация: Рассмотрены несколько основных принципов планирования деятельности, которыми должен руководствоваться менеджмент туристской фирмы, поскольку ассортиментная политика - важнейшая составляющая часть формирования стратегии фирмы в целом.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)