Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=алгоритм формирования<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Клепикова, Наталья Ивановна.
    Создание регионального кластера как форма эффективной пространственной организации экономики региона [Текст] / Клепикова Наталья Ивановна // Российское предпринимательство. - 2013. - № 22 (244). - С. 131-137. - Библиогр.: с. 137 (5 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.04 + 65.31
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Алтайский край

   Экономика строительства--Россия--Алтайский край

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм формирования -- взаимодействие участников кластера -- кластеры -- конкурентоспособность региона -- пространственная организация -- развитие региона -- региональная экономика -- региональные кластеры -- регионы -- строительные кластеры -- участники кластера -- формирование регионального кластера
Аннотация: Предложен алгоритм создания регионального кластера. Рассмотрена возможность формирования регионального кластера в строительной отрасли Алтайского края.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фролкин, Д. В. (аспирант).
    Алгоритм формирования информационного кластера [Текст] / Д. В. Фролкин // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 2. - С. 687-691 : рис. - Библиогр.: с. 690-691 (7 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
алгоритм формирования -- информационные кластеры -- кластеризация -- кластеры -- субъекты кластеризации -- экономические субъекты
Аннотация: В настоящее время кластерный подход является одним из наиболее эффективных способов управления субъектами экономики и их объединениями, позволяющим получить синергетический эффект. Информационный кластер как форма объединения субъектов экономики с целью приращения знаний обладает отличительными характеристиками, что приводит к необходимости разработки алгоритма образования и функционирования информационного кластера с учетом его специфики и целей создания. Существующие алгоритмы формирования кластера ориентированы на традиционные формы кластеризации экономических субъектов и в случае их применения к информационным кластерам требуют конкретизации с учетом как общей, так и частной специфики кластера. Результаты исследования. Формирование информационного кластера условно может быть разделено на этапы: подготовительный (определение возможности и оценка целесообразности образования информационного кластера), основной (формирование модели информационного кластера), завершающий (разработка механизма создания и функционирования кластера). Реализация предложенного алгоритма позволит создать информационный кластер с определенной организационной и институциональной структурой, создание которого будет всесторонне обосновано, а функционирование направлено на достижение целей кластера и отдельных его элементов, повышение конкурентоспособности экономики страны и региона.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Данилов, Владимир Анатольевич (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование и развитие корпоративной культуры в аграрной компании [Текст] = Formation and development of corporate culture in the agrarian company / В. А. Данилов // АПК: экономика, управление. - 2019. - № 6. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 43 (12 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
аграрная сфера -- агрохолдинг -- алгоритм формирования -- корпоративная культура
Аннотация: Исследованию корпоративной культуры, ее влияния на эффективность деятельности агропромышленных предприятий посвящены немногие труды отечественных и зарубежных ученых. Причем, корпоративную культуру только в последнее время стали признавать как надежное средство (инструмент) для эффективного управления аграрным предприятием. Требования культуры сегодня рассматриваются как одно из приоритетных направлений деятельности, которое может обеспечить развитие и стабильность для сельскохозяйственной организации. При этом недостаточность научной и методической проработки данного вопроса российскими специалистами тормозит практическую деятельность по управлению развитием корпоративной культуры в агропромышленных компаниях. Работа посвящена анализу сущности, содержания, структурных элементов и специфики корпоративной культуры в агропромышленных предприятиях, влияющих на неё факторов, а также разработке механизма формирования, совершенствования корпоративной культуры в компании АгроХолдинг "Кубань" с использованием методов наблюдения, анкетирования, тестирования, системного анализа, экспертного оценивания и статистических методов. Реализация результатов исследования обеспечит совершенствование корпоративной культуры на предприятиях АгроХолдинга "Кубань", превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало, станет одним из рычагов повышения эффективности функционирования предприятий в аграрном секторе экономики России.
Few works of domestic and foreign scientists are devoted to the study of corporate culture, its impact on the efficiency of agricultural enterprises. Moreover, the corporate culture has only recently become recognized as a reliable tool (tool) for the effective management of agricultural enterprises. The requirements of culture today are considered as one of the priority activities that can provide development and stability for the agricultural organization. At the same time, the lack of scientific and methodical study of this issue by Russian specialists hinders the practical activity of managing the development of corporate culture in agro-industrial companies. The article is devoted to the analysis of the essence, content, structural elements and specifics of corporate culture in agro-industrial enterprises, the factors influencing it, as well as the development of the mechanism of its formation, ways to improve the corporate culture in the company "Kuban" with the use of methods of observation, questioning, testing, system analysis, expert evaluation and statistical methods. The implementation of the research results will ensure the improvement of corporate culture at the enterprises of the Kuban agricultural Holding, its transformation into a powerful motivating and unifying principle, will become one of the levers for improving the efficiency of enterprises in the agricultural sector of the Russian economy.


Доп.точки доступа:
АгроХолдинг "Кубань"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)