Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=активность компаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кадыров, Тагир Анварович.
    Влияние иностранных инвестиций на развитие национальных компаний в российской экономике [Текст] / Кадыров Тагир Анварович // Российское предпринимательство. - 2014. - № 13 (259). - С. 73-85. - Библиогр.: с. 84-85 (7 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономика России, 19 в. кон.; 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
аддитивное взаимодействие -- активность компаний -- внутренние инвестиции -- вытесняющее взаимодействие -- иностранные инвестиции -- компании-конкуренты -- компании-партнеры -- национальные компании -- привлечение иностранных инвестиций -- российская экономика -- синергетическое взаимодействие
Аннотация: Рассмотрено влияния иностранных инвестиций на активность российских компаний в XIX - начале XXI веков. Проанализированы типы взаимодействия иностранных и внутренних инвестиций.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Рамазанов, Ибрагим Агаевич (доктор экономических наук).
    Влияние социально-экономических факторов и активности организаций в онлайн-пространстве на рынок электронной торговли [Текст] / Рамазанов И. А., Подосенов Г. В. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 4. - С. 471-482. - Библиогр.: с. 481 (12 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-маркетинг -- Интернет-торговля -- активность компаний -- доступность Интернета -- обеспеченность населения -- онлайн-пространство -- персональные компьютеры -- покупательская активность -- рынок электронной торговли -- социально-экономические факторы -- факторы влияния -- электронная коммерция -- электронная торговля
Аннотация: Отмечено снижение влияния доступности Интернета и уровня обеспеченности населения персональными компьютерами на развитие российского рынка электронной торговли. Показано возрастание роли активности организаций в онлайн-пространстве и применение специализированных цифровых технологий в электронной коммерции.


Доп.точки доступа:
Подосенов, Герман Викторович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)