Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=акеры<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Падейский, В. В. (канд. экон. наук).

    Структурирование и классификация персонального бренда экранных исполнителей [Текст] / В. В. Падейский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 6. - С. . 115-120. - Библиогр.: с. 120 (4 назв. ). - s, 2004, , rus. - RUMARS-mrus04_000_006_0115_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института Центросоюза РФ. - N 6. - С. 115-120. - mrus04_000_006_0115_1, 6, 115-120
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Средства массовой информации--Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
телевизионная реклама -- бренды -- персональный бренд -- персональный брендинг -- акеры -- режиссеры -- кинобизнес -- киноиндустрия
Аннотация: В статье рассмотрена технология, структура и классификация персонального бренда актеров и режиссеров кино и телевидения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)