Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академический уровень<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Голдрик-Раб, С.
    Вне доступа: исследование социоэкономических различий при переходе из колледжа в колледж [Текст] / С. Голдрик-Раб, Ф. Т. Пфейффер // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 2. - P. 101-125. . - ISSN 1561-2465. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- колледжи -- выбор колледжа -- студенты -- академический уровень -- социально-экономический статус -- образовательные стремления -- дифференцированное образование -- социально-экономические факторы
Аннотация: Исследование взаимосвязи социально-экономических факторов с выбором колледжа.


Доп.точки доступа:
Пфейффер, Ф. Т.

Найти похожие

2.


    Голдрик-Раб, С.

    Вне доступа: исследование социоэкономических различий при переходе из колледжа в колледж [Текст] / С. Голдрик-Раб, Ф. Т. Пфейффер // Социология образования. - 2009. - N 12. - С. 87-89. - Полностью ст. опубл.: Sociology of Education. - 2009. - Vol. 82. - N 2. - P. 101-125. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 60.561.9
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология--США

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- колледжи -- выбор колледжа -- студенты -- академический уровень -- социально-экономический статус -- образовательные стремления -- дифференцированное образование -- социально-экономические факторы
Аннотация: Исследование взаимосвязи социально-экономических факторов с выбором колледжа.


Доп.точки доступа:
Пфейффер, Ф. Т.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)