Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=академические дискурсы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Абрамова, Ирина Евгеньевна (доктор филологических наук; доцент; заведующая кафедрой иностранных языков гуманитарных направлений).
    Системный подход к обучению академическому письму: практический опыт [Текст] = Systematic Approach to Teaching Academic Writing: Practical Experience / Абрамова Ирина Евгеньевна, Ананьина Анастасия Валерьевна // Высшее образование в России. - 2021. - № 7. - С. 105-116. - Библиогр.: с. 114-115 (17 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академические дискурсы -- аспирантура -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- межакадемические барьеры -- межъязыковые барьеры -- обучение академическому письму -- студенты-нелингвисты -- экспериментальные модели обучения
Аннотация: Описан практический опыт реализации экспериментальной модели обучения академическому письму студентов-нелингвистов гуманитарных направлений на трёх уровнях обучения: бакалавриат, магистратура, аспирантура.


Доп.точки доступа:
Ананьина, Анастасия Валерьевна (старший преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Практические аспекты формирования академической грамотности в вузе [Текст] = Practical Aspects of Academic Literacy Development in Higher Education Institutions / Агеенко Наталия Владимировна, Меньшенина Светлана Григорьевна, Доброва Виктория Вадимовна, Лабзина Полина Глебовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 7. - С. 117-127. - Библиогр.: с. 125-126 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Самара
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические дискурсы -- вузы -- высшие учебные заведения -- иноязычные коммуникации -- коммуникативные иноязычные компетенции -- компетенции образования -- курсы -- международная научная среда -- методологическая грамотность -- молодые учёные -- профессиональная академическая среда -- студенты
Аннотация: Говорится о том, что иноязычная коммуникация в профессиональной академической среде требует владения языком академического дискурса. Следуя запросам времени и потребностям академического сообщества, преподаватели СамГТУ разработали курс академического письма на английском языке для повышения академической и методологической грамотности студентов и молодых учёных.


Доп.точки доступа:
Агеенко, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент); Меньшенина, Светлана Григорьевна (кандидат педагогических наук; доцент); Доброва, Виктория Вадимовна (кандидат психологических наук; доцент); Лабзина, Полина Глебовна (кандидат педагогических наук; доцент); Самарский государственный технический университет; СамГТУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Короткина, Ирина Борисовна (доктор педагогических наук; доцент).
    Непростая история: научное письмо от классической риторики до риторики и композиции [Текст] = The Story of Writing: From Classical Rhetoric to Rhetoric and Composition / Короткина Ирина Борисовна // Высшее образование в России. - 2021. - № 12. - С. 75-86. - Библиогр.: с. 84 (28 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2011-2021 гг.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая грамотность -- академические дискурсы -- академические письма -- анализ зарубежных источников -- вузы -- высшие учебные заведения -- журнальные рубрики -- исследовательские компетенции -- история академических писем -- научные письма -- термины классической риторики
Аннотация: Посвящена 10-летию рубрики "Академическое письмо и исследовательские компетенции" и памяти её основателя, главного редактора журнала М. Б. Сапунова. Опираясь на анализ зарубежных источников по истории развития академического письма, автор прослеживает этапы становления письма как самостоятельной дисциплины в терминах классической риторики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)