Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=академическая вовлеченность<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Perception of university students on the role of educational digital stimuli in achieving academic passion in vocational education [Text] = Восприятие студентами вузов роли образовательных цифровых стимулов в побуждении к академической вовлеченности в профессиональном образовании / К. С. Альджедайя, А. М. Аль-Дувайри, М. А. К. Аль-Момани [и др.] // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 6. - С. 126-148 : 7 табл. - Библиогр.: с. 144-148 (32 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академическая вовлеченность -- восприятие студентов -- профессиональное образование -- цифровые стимулы
Аннотация: Цифровые стимулы являются одной из стратегий, подготовленных высшими учебными заведениями в университетском обучении в сфере профессионального образования, но университеты не выделяют их из других стратегий, которые используются. Исследование роли и влияния образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности у студентов профессионального образования в иорданских университетах в свете COVID-19 важно. Результаты показали, что роль образовательных цифровых стимулов в достижении академической вовлеченности была высокой без статистически значимых различий из-за гендерной переменной, со статистически значимыми различиями из-за переменных учебный год и тип университета.


Доп.точки доступа:
Альджедайя, Карим Сулейман (кандидат наук (современная история)); Аль-Дувайри, Алия Моххамед; Аль-Момани, Манул Абдул Карим (кандидат наук (учебные планы и методики преподавания наук)); Аль-Мазари, Маали Мефлех (магистр наук (профессионально-техническое образование)); Аль-Момани, Мохаммад Омар (кандидат наук (учебные программы и методика обучения профессиональному образованию)); Хатайбех, Гадир Салих; Аль-Абед Рахман, Асмаа Сулеман
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)