Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агитационно-массовая работа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Смирнов, Михаил Михайлович (кандидат философских наук).
    Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний [Текст] / М. М. Смирнов // Политика и общество. - 2010. - N 9 (75). - С. 38-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- общественные договоры -- политические системы -- выборные кампании -- структурно-функциональное моделирование -- моделирование выборных кампаний -- брендинг -- политический брендинг -- структурно-функциональные модели выборной кампании -- функции выборной кампании -- предвыборная диагностика -- таргетирование -- избирательные штабы -- функции избирательного штаба -- наглядная агитация -- агитационно-массовая работа
Аннотация: Рассматривается проблема моделирования современных выборных кампаний. Предлагается структурно-функциональная модель, которая базируется на синтезе методологии системного структурно-функционального анализа и новейших технологий обработки и сбора информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Онищенко, М. В.
    Роль СМИ в агитационно-массовой работе по всесоюзной переписи населения (на материалах Калининской области) [Текст] / М. В. Онищенко // Вестник Тверского государственного университета. - 2010. - N 12 (Экономика и управление). - С. 146-154. - Библиогр.: с. 154 (4 назв. )
УДК
ББК 60.72 + 76
Рубрики: Демография
   Статистика населения

   Средства массовой информации

   СМИ в целом--СССР--Калининская область, 1957-1959 гг.

Кл.слова (ненормированные):
перепись населения -- агитация -- агитационно-массовая работа -- газеты -- районные газеты
Аннотация: Средства массовой информации как основной источник информации для населения при проведении всесоюзной переписи населения.


Доп.точки доступа:
Всесоюзная перепись населения
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)