Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=агенства недвижимости<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Рахмангулова, Г.
    Сам себе риелтор [Текст] : беседа с генеральным директором экспертного риэлт-бюро "Тактик@Практик" Гульнарой Рахмангуловой / беседу вел кор. журн. // Работница. - 2007. - N 10. - С. 3 : фот. цв. . - ISSN 0131-8047
ГРНТИ
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
недвижимость -- дома -- квартиры -- обязательства -- сделки с недвижимостью -- купля -- продажа -- агенства недвижимости -- профессиональная помощь -- риэлтеры -- риэлторы -- эксперты -- риэлтерские бюро -- риэлторские бюро -- советы -- консультации -- приобретение жилья
Аннотация: Как купить или продать квартиру, не обращаясь в агентство недвижимости.


Доп.точки доступа:
"Тактик@Практик", риэлторское бюро; Тактик@Практик, риэлторское бюро

Найти похожие

2.


   
    Жилищные проблемы [Text] / фот. И. Флис // Финансовый контроль. - 2009. - N 1 (86). - С. 68-71 . - ISSN 1684-7938
УДК
ББК 38.711 + 65.22 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Строительство
   Жилищное строительство

   Экономика

   Экономика недвижимости

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- бюджетное строительство -- мировой финансовый кризис -- финансовый кризис -- агенства недвижимости -- строительные компании -- коммерческие строительные компании -- строительный рынок -- рынок недвижимости
Аннотация: В условиях мирового финансового кризиса решение жилищного вопроса для большинства граждан России остается насущной проблемой. В статье освещена работа общественной приемной Счетной палаты РФ по рассмотрению вопросов, заданных гражданами.


Доп.точки доступа:
Флис, И. (Игорь) \.\; Счетная палата Российской ФедерацииРоссийская Федерация \счетная палата\

Найти похожие

3.


    Семенова, Ольга.
    Париж стоит метров [Текст] / Ольга Семенова // Огонек. - 2010. - N 11. - С. 48-50 : 3 фот. . - ISSN 0311-0097
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Франция--Париж
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
недвижимость -- рынок недвижимости -- продажа квартир -- жилье -- продажа жилья -- агенства недвижимости -- движимая недвижимость -- пениши -- государственные квартиры -- квартиры
Аннотация: О рынке недвижимости и продаже квартир в Париже.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лавриненко, Ярослав Борисович (кандидат экономических наук).
    Повышение конверсии веб-сайтов как способ снижения рекламных расходов агентств недвижимости [Текст] / Я. Б. Лавриненко, В. И. Тинякова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 2. - С. 58-63 : табл., рис. - Библиогр.: с. 63 (5 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
агенства недвижимости -- веб-сайты -- конверсия -- контенты -- тестирование веб-сайтов -- уровень конверсии -- юзабилити
Аннотация: Статья посвящена проблеме повышения конверсии веб-сайтов агентств недвижимости с точки зрения возможности снижения затрат на проведение рекламных кампаний. Исследуются два основных фактора, влияющих на уровень конверсии, – юзабилити и контент, а также компоненты, которые следует тестировать и видоизменять. Рассматриваются такие варианты проверки веб-сайтов, как A/B- и A/B/N-тестирование, реализация которых предусматривает выполнение двух этапов: поиск лучшего решения и создание систематического подхода для непрерывного процесса тестирования. С достаточно высокой степенью детализации рассматриваются шаги, реализуемые в рамках каждого из этих этапов. Систематизируются наиболее эффективные инструменты для проведения A/B- и A/B/N-тестирования ключевых страниц сайта. Приводятся результаты тестирования ключевых страниц веб-сайтов определенных агентств недвижимости, а также наиболее значимых элементов: заголовка, основного текста, лидформы, изображения и контактов. На основе этих результатов обсуждаются наиболее распространенные ошибки по юзабилити и контенту веб-сайтов. Проводится сравнительный анализ эффективности применения поисковой оптимизации и тестирования для повышения уровня конверсии. Формулируются рекомендации по повышению уровня конверсии ключевых страниц веб-сайтов агентств недвижимости: главной, каталога, поиска, подробной информации об объекте недвижимости и странице с вариантами обращения в компанию.


Доп.точки доступа:
Тинякова, Виктория Ивановна (доктор экономических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)