Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=авторско-правовая защита<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Цапенко, А. М.
    Авторско-правовая защита результатов интеллектуальной деятельности в сфере информатизации образования [Текст] / А. М. Цапенко, З. Ф. Мазур // Информатика и образование. - 2006. - N 12. - С. . 125-127. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inio06_000_012_0125_1. - МУК "Централизованная библиотечная система им. В. Н. Татищева" г. Тольятти. - N 12. - С. 125-127. - inio06_000_012_0125_1, 12, 125-127
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
авторско-правовая защита -- интеллектуальная деятельность в образовании -- информатизация образования -- авторская защита -- охрана интеллектуальной собственности -- разработка программ -- программы для ЭВМ -- регистрация программ для ЭВМ
Аннотация: Основными результатами интеллектуальной деятельности в сфере информатизации являются авторские разработки программ для ЭВМ и баз данных, правовые предпосылки авторской защиты которых рассмотрены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Мазур, З. Ф. (д-р пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Певзнер, Виктор Александрович (выпускник бакалавриата).
    Реклама как объект авторского права [Текст] = Advertising as a Copyright Object / Певзнер Виктор Александрович // Предпринимательское право. - 2021. - № 1. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (2 назв.) . - ISSN 1999-4788
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
авторско-правовая защита -- авторское право -- американские профессора -- баланс интересов -- глобализация -- законодательство -- законы -- концептуальная отделимость -- критерий отделимости -- правовая защита -- предпринимательское право -- профессора -- реклама -- рекламная продукция -- судебная практика -- тесты -- физическая отделимость
Аннотация: Современное российское законодательство и судебная практика наделяет рекламу и ее составные части статусом объекта авторского права. Автором ставится под сомнение однозначность такого подхода, а также приводится ряд аргументов в пользу введения более дифференцирующего метода для предоставления той или иной рекламной продукции авторско-правовой защиты.


Доп.точки доступа:
Деникола, Р.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)