Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автомобильные дилеры<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Пташинский, В.
    Будущее российского авторитейла [Текст] / В. Пташинский // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 6. - С. 26-29 : Рис. . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.42 + 65.264
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия, 2007 г.

   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дилеры -- авторитейл -- интервью -- компании розничной торговли -- насыщение рынка -- потребительские рынки -- продажа автомобилей -- рост продаж -- рынки автомобильного ритейла -- стабилизация продаж
Аннотация: Стабильный уровень доходов потребителей, расширение представительства автопроизводителей в регионах, увеличение местного производства автомобилей иностранных марок в России и растущие возможности, связанные с потребительским кредитованием, обеспечили в 2007 г. рост продаж легковых автомобилей на 35 %. Самый актуальный вопрос, волнующий участников рынка: насколько рынок близок к насыщению и стабилизации продаж? Об этом редакция журнала беседует с финансовым директором Группы компаний "Автомир" Василием Пташинским.


Доп.точки доступа:
Автомир, группа компаний

Найти похожие

2.


    Грамматчиков, Алексей.
    Продажный бизнес [Текст] / [Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2008. - N 25. - С. 104-106. - Ил.: 2 табл. . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
рынок автомобильной розницы -- автомобильные дилеры -- концентрация бизнеса -- розничная торговля автомобилями -- авторитейлеры -- региональная экспансия -- насыщенность рынка -- поглощение региональных компаний -- банковские кредиты -- IPO -- первичное размещение акций -- иностранные компании -- непрозрачность автобизнеса -- сервисные автоуслуги -- подержанные машины -- налог на добавленную стоимость -- НДС
Аннотация: Обзор российского рынка автомобильной розницы: основные игроки, ведущие тренды развития, источники финансирования, факторы, сдерживающие приход на рынок иностранных компаний, перспективы.


Найти похожие

3.


    Пименов, Олег.
    В обмен на идеи и технологии [Текст] / Олег Пименов ; [беседовал Алексей Грамматчиков] // Эксперт. - 2008. - N 25. - С. 107-110 . - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика торговли--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- авторитейл -- рынок автомобильной розницы -- автомобильная розница -- поглощение компаний -- слияние компаний -- сделки -- стратегическое партнерство -- партнерство с иностранцами -- прозрачность компаний -- дилерские компании -- автомобильные бренды -- автомобильные дилеры -- автодеревни -- дилерские центры
Аннотация: Интервью с гендиректором группы компаний Musa Motors о подробностях сделки и целях слияния с одной из крупнейших мировых компаний в области розничной торговли автомобилями - британской компанией Inchcape.


Доп.точки доступа:
Грамматчиков, Алексей \.\; Musa Motors, группа компанийInchcape, компания

Найти похожие

4.


    Ишутин, А.
    Повышение степени устойчивости автомобильного дилера [Текст] / А. Ишутин // Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 6. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (3 назв. ) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие компании -- управление устойчивостью компании -- дилерские предприятия -- автомобильные дилеры -- дилерские угрозы -- дилерские риски -- продажа автомобилей -- дилерский бизнес
Аннотация: Управление устойчивостью компании - это обеспечение наиболее эффективного использования корпоративных ресурсов для предотвращения угроз и создания условий для нормального протекания бизнес-процессов. С этой целью дилеру необходимо выявить угрозы на том этапе, когда меры по снижению угрозы способны мобилизовать минимум усилий и ресурсов.


Найти похожие

5.


    Пташинский, В.
    Автомир [Текст] / В. Пташинский // Рынок ценных бумаг. - 2008. - N 21. - С. 60 . - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.264
Рубрики: Экономика
   Рынок ценных бумаг

Кл.слова (ненормированные):
автомобильные дилеры -- корпоративные заемщики -- корпорации -- торгово-сервисные комплексы -- эмитеты
Аннотация: Сведения о финансово-экономическом положении ГК "Автомир".


Доп.точки доступа:
ГК "Автомир"; Автомир, группа компаний

Найти похожие

6.


   
    "Клаус Трейдинг" - первый среди равных [Текст] // Бизнес в России - Деловые люди. - 2007. - N 10/11 (199/200). - С. 79
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Россия--Москва
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
торговля автомобилями -- автомобили -- автомобильные дилеры
Аннотация: О деятельности автомобильного дилера - компании "Клаус Трейдинг".


Доп.точки доступа:
Клаус Трейдинг, компания

Найти похожие

7.


    Воронин, И. В.
    Как оптимизировать затраты автомобильного дилера? [Текст] : оптимизация затрат дилерской компании / Воронин И. В., Горин С. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дилерский бизнес -- дилеры -- автомобильные дилеры -- инициативные дилеры -- нейтральные дилеры -- пассивные дилеры -- дилерские компании -- дилерские соглашения -- автомобильные дилерские центры -- продажа автомобилей -- затраты дилера -- структура затрат дилера -- оптимизация затрат дилера -- управление затратами дилера -- бизнес-процессы
Аннотация: Определены коммерческие задачи, понимаемые как реализация автомобильным дилером совокупности мероприятий в соответствии с дилерским соглашением. Рассмотрены три категории дилеров и структура их затрат. Выделены факторы, способствующие снижению затрат дилера.


Доп.точки доступа:
Горин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Воронин, И. В.

    Как оптимизировать затраты автомобильного дилера? [Текст] : оптимизация затрат дилерской компании / Воронин И. В., Горин С. В. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 1, вып. 2. - С. 119-124. - Библиогр.: с. 124 (3 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дилерский бизнес -- дилеры -- автомобильные дилеры -- инициативные дилеры -- нейтральные дилеры -- пассивные дилеры -- дилерские компании -- дилерские соглашения -- автомобильные дилерские центры -- продажа автомобилей -- затраты дилера -- структура затрат дилера -- оптимизация затрат дилера -- управление затратами дилера -- бизнес-процессы
Аннотация: Определены коммерческие задачи, понимаемые как реализация автомобильным дилером совокупности мероприятий в соответствии с дилерским соглашением. Рассмотрены три категории дилеров и структура их затрат. Выделены факторы, способствующие снижению затрат дилера.


Доп.точки доступа:
Горин, С. В.
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

9.


    Марущак, Николай Николаевич.
    Применение инструментов социальных медиа в бизнесе автомобильных дилеров [Текст] / Н. Н. Марущак // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2010. - N 3. - С. 242-251. - Библиогр.: с. 251 (12 назв. ). - табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- медиа -- социальные медиа -- автомобильные дилеры -- дилеры -- интернет -- социальные коммуникации -- автодилеры -- маркетинговый потенциал
Аннотация: Тема статьи - маркетинговый потенциал социальных медиа. Результаты исследований, представленные в данной работе, указывают на целесообразность использования социальных медиа в коммерческих целях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Кривенко, А. А.
    В каких условиях сегодня работают автомобильные дилеры? [Текст] : особенности построения организационно-экономического механизма функционирования предпринимательской деятельности в сфере продажи автомобилей / Кривенко А. А. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 2, вып. 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (4 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобили -- продажа автомобилей -- рынок автомобилей -- предпринимательская деятельность -- организационно-экономический механизм -- межгосударственное регулирование -- международная торговая политика -- государственное регулирование -- протекционистская политика -- таможенная политика -- рыночное регулирование -- конкуренция -- дилерство -- автомобильные дилеры -- поставки запасных частей -- гарантийное обслуживание
Аннотация: Показана роль международной торговой политики и межгосударственного регулирования на автомобильных рынках. Отмечен рост конкуренции на российском рынке автомобилей в последние годы. Рассмотрены условия, в которых осуществляется предпринимательская деятельность по продаже автомобилей, перечислены нерешенные проблемы в этой сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)