Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=автомобильная продукция<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Житкова, Е.
    Муниципальное регулирование развития градообразующего предприятия [Текст] : (на примере ОАО "АВТОВАЗ" г. Тольятти) / Е. Житкова // Городское управление. - 2007. - N 7. - С. . 46-60. - s, 2007, , rus. - RUMARS-goup07_000_007_0046_1. - Муниципальное учреждение культуры Объединение муниципальных библиотек г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 7. - С. 46-60. - goup07_000_007_0046_1
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Местное управление
   Россия
    Самарская область

    Тольятти (город)

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- градообразующие предприятия -- органы МСУ -- муниципальное регулирование -- местное самоуправление -- муниципальная политика -- автозаводы -- автомобильная продукция -- местные бюджеты
Аннотация: Взаимодействие органов МСУ и градообразующих предприятий является одним из важнейших элементов муниципальной политики.


Доп.точки доступа:
ОАО "АВТОВАЗ"; Автоваз, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Конахина, Н.
    Тенденции в автомобильной промышленности [Текст] / Н. Конахина // Экономист. - 2007. - N 8. - С. 90-96 : табл. . - ISSN 0869-4672
УДК
ББК 65.5 + 65.305.4
Рубрики: Экономика
   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Экономика машиностроительной промышленности

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная промышленность -- автомобили -- легковые автомобили -- производство автомобилей -- автомобильные компании -- продажа автомобилей -- автомобильный рынок -- рынок автомобилей -- мировой рынок автомобилей -- автомобильная продукция
Аннотация: Анализ развития мировой автомобильной промышленности с 1996 по 2005 гг.


Найти похожие

3.


    Исаев, Анварбек Асельдерович.
    Особенности организации продаж и маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций [Текст] / Исаев А. А. // Российское предпринимательство. - 2018. - Т. 19, № 5. - С. 1473-1483. - Библиогр.: с. 1482 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
автомобильная продукция -- автомобильные корпорации -- маркетинг -- мировой рынок -- организация продаж -- продажа автомобильной продукции -- транснациональные автомобильные корпорации
Аннотация: Рассмотрены особенности маркетинга ведущих транснациональных автомобильных корпораций. Предложена модель взаимодействия процессов маркетинга и продаж для автомобильных корпораций на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)