Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Университет 4. 0<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровой SMART университет - Университет 4.0 [Текст] = The Digital SMART University or University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев, Ю. С. Баранчиков // Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 6. - С. 3-19 : 4 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (10 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-процессы -- IT-сервисы -- LCMS -- LMS -- Университет 4. 0 -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- модернизация образования -- онлайн-образование -- процессы электронного образования -- студенты -- удаленное обучение -- цифровая трансформация -- цифровые Smart университеты -- цифровые сервисы -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда -- электронное образование -- электронное обучение -- электронные образовательные сервисы -- электронные университеты
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования, создания Цифрового SMART университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент); Баранчиков, Юрий Сергеевич (магистр)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Азаров, Владимир Николаевич (доктор технических наук; профессор).
    Цифровой университет - университет 4.0 [Текст] = Digital University - University 4.0 / В. Н. Азаров, С. О. Шапошников // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 2. - С. 23-32 : 4 рис. - Библиогр.: с. 31 (7 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
IT-специалисты -- SMART технологии -- ИТ-услуги -- высокотехнологичное производство -- модернизация образования -- образовательные системы -- система образования -- удаленное обучение -- университет 4. 0 -- цифровая трансформация -- цифровизация -- цифровые SMART университеты -- цифровые университеты -- электронная образовательная среда
Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы образования на основе его цифровой трансформации и создание Цифрового университета или Университета 4. 0. Проанализированы основные проблемы внедрения новой образовательной системы и подходы к их решению.


Доп.точки доступа:
Шапошников, Сергей Олегович (кандидат технических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Азаров, Владимир Николаевич (профессор; доктор технических наук).
    Цифровая трансформация высшего образования, основные характеристики и функции SMART Университета 4.0 [Текст] = Digital Transformation of Higher Education, Key Features and Functions of SMART University 4.0 / В. Н. Азаров, А. В. Чекмарев // Качество. Инновации. Образование. - 2022. - № 4. - С. 78-91. - Библиогр.: с. 88-89 (21 назв.) . - ISSN 1999-513Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
SMART-образование -- SMART-университеты -- Университет 4. 0 -- дистанционное обучение -- информационная революция -- новые модели образования -- образовательные программы -- система образования -- технологические уклады -- цифровая трансформация -- цифровой SMART-университет -- электронная образовательная среда -- электронное образование
Аннотация: Развиваемая в настоящее время концепция SMART-университета в популярном понимании должна отвечать требованиям ускоренного обучения, использовать достижения цифровизации и базироваться на принципах саморазвития, адаптабельности, измеримости, цифровых инструментов и дистанционного образования. Однако данная концепция, поддерживаемая в большинстве современных методологических и научных работ, представляется недостаточно полной и систематизированной. В статье представлен расширенный совместный контекстный экономико-технологический и исторический анализ эволюции информатики, сферы знаний и технологических укладов, который позволил уточнить основные требования к новой образовательной системе и ее элементам, инструментам цифровизации, ее основные характеристики и функции, а также поставить ряд вопросов, требующих дополнительного научного рассмотрения и проверки на практике.


Доп.точки доступа:
Чекмарев, Анатолий Владимирович (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Прокофьев, С. Е. (доктор экономических наук; профессор).
    Финансовый университет: подходы к трансформации в новых реалиях [Текст] / С. Е. Прокофьев // Финансы. - 2022. - № 8. - С. 46-51 : рис., фото. - Библиогр.: с. 51 (5 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом--Россия, 21 в. 1-я треть

Кл.слова (ненормированные):
Университет 4. 0 -- инновационная деятельность -- инновационные модели обучения -- модели развития -- научно-исследовательская работа -- перспективы развития -- университеты
Аннотация: В статье в рамках планирования и реализации долгосрочной стратегии отражены основные направления по развитию Финансового университета до 2030 г. Приведены вызовы, с которыми сталкивается университет, и предложены решения, которые в итоге превратят эти вызовы в возможности для долгосрочного роста.


Доп.точки доступа:
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)