Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СМИ и государство<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Гаазе, Константин.
    Принуждение к эфиру [Текст] / Константин Гаазе // Новое время. - 2010. - N 40 (181). - С. 49 . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
телепрограммы -- телевидение -- телевизионные программы -- телеинформация -- телевизионная информация -- массовая информация -- независимость информации -- журналистика -- тележурналистика -- государство и СМИ -- СМИ и государство
Аннотация: О том, почему государство не заботится о независимости средств массовой информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ларина, Юлия.
    Наезды камеры [Текст] / Юлия Ларина ; коммент. Анна Качкаева // Огонек. - 2011. - N 38. - С. 8 : 2 фот. . - ISSN 0131-0097
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
власть -- политики -- бизнесмены -- средства массовой информации -- СМИ -- государство и СМИ -- СМИ и государство -- телевидение -- политика и телевидение -- телевидение и политика -- власть и телевидение -- телевидение и власть -- телевизионные кампании -- информационные кампании -- информационная война
Аннотация: О телевизионной кампании, развернувшейся в отношении политика и бизнесмена Михаила Прохорова, а прежде - в отношении других неугодных или провинившихся перед властью персон.


Доп.точки доступа:
Качкаева, Анна \.\; Прохоров, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Назаретян, Каринэ (редактор).
    Ценность правды во взаимоотношениях государства и СМИ [Текст] / К. Назаретян // Государственная служба. - 2013. - № 2. - С. 59-61. - Библиогр.: с. 61 (11 назв.) . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и государство -- государство и СМИ -- концепция истины -- концепция правды -- ценность истины -- ценность правды -- этика журналиста
Аннотация: В современном российском обществе до сих пор не существует устоявшихся норм взаимодействия СМИ с государственными органами. Возможная причина этого кроется в недостаточно четком представлении об основных журналистских ценностях как у многих журналистов, так и у госслужащих. Рассматривается история и содержание одной из главных журналистских ценностей - ценности правды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Салихов, Д. Р.
    Свобода выражения мнения в контексте теории протестных отношений: традиционные подходы и новые вызовы [Текст] / Д. Р. Салихов // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2017. - № 3. - С. 98-109. - Библиогр.: с. 109 (13 назв.) . - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 67.400
Рубрики: Право
   Конституционное (государственное) право в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и государство -- власть и СМИ -- ограничения прав и свобод -- права человека -- протестные отношения -- свобода выражения мнения -- свобода слова
Аннотация: Статья посвящена наиболее острым и неоднозначным вопросам, связанным с содержанием и конституционными ограничениями свободы выражения мнений. В целях анализа рассмотрены три различных подхода: американский, российский и Европейского Суда по правам человека. Автор формулирует рекомендации, которые могут быть применены Россией при совершенствовании законодательства и правоприменительной практики.


Доп.точки доступа:
Европейский Суд по правам человека; ЕСПЧ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Роль государственных контрактов в моделях социальной ответственности региональных массмедиа в России [Текст] / Надежда Адемукова, Ольга Довбыш, Илья Кирия, Варвара Чумакова // Журнал исследований социальной политики. - 2017. - Т. 15, № 1. - С. 81-96. - Библиогр.: с. 93-96 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
СМИ и власть -- СМИ и государство -- СМИ и общество -- государственные информационные контракты -- государственные контракты -- медиаисследования -- органы исполнительной власти -- патернализм -- периодическая печать -- региональная пресса -- региональное телевидение -- региональные СМИ -- региональные массмедиа -- регионы -- социальная ответственность -- социальные функции -- телевидение
Аннотация: В российских регионах сформировался особый механизм обеспечения социальной функции СМИ - государственные информационные контракты. В качестве заказчиков выступают органы исполнительной власти.


Доп.точки доступа:
Адемукова, Надежда Владимировна; Довбыш, Ольга Сергеевна; Кирия, Илья Вадимович; Чумакова, Варвара Павловна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Довбыш, Ольга Сергеевна.
    Роль гиперлокальных медиа в коммуникации между властью и обществом в российских регионах [Текст] / Ольга Довбыш // Журнал исследований социальной политики. - 2020. - Т. 18, № 3. - С. 475-490. - Библиогр.: с. 486-490 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 76.0 + 60.52 + 60.504/506
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

   Социология

   Социология общества

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- СМИ и власть -- СМИ и государство -- СМИ и общество -- блогеры -- власть и общество -- гиперлокальные медиа -- города -- городские сообщества -- гражданское общество -- журналисты -- интервью (социология) -- медиаисследования -- некоммерческие проекты -- общественные дискуссии -- общественные инициативы -- региональные СМИ -- региональные массмедиа -- регионы -- сетевые сообщества -- социальное участие -- социальные медиа -- социальные сети -- социология массовой коммуникации -- территориальные сообщества -- эмпирические исследования
Аннотация: Альтернативные (гиперлокальные) медиа возникают в регионах по инициативе местных жителей и представляют собой публичные группы в социальных сетях. Обеспечивая "голоса" общественности в дискуссиях, они выполняют функцию посредника между властью и гражданским обществом. В исследовании приняли участие журналисты традиционных СМИ, блогеры, владельцы городских "пабликов".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)