Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Моргана модель<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Михайлова, Елена Альбертовна (канд. экон. наук).
    Внешняя и внутренняя среда розничной торговли в двадцать первом веке [Текст] / Е. Михайлова // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 89-96. - Библиогр.: с. 96 (10 назв. ). - RUMARS-mark05_000_001_0089_1. - Окончание следует.- Ил.: рис.
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач.
   Европа
Кл.слова (ненормированные):
розничная торговля -- внешняя среда розничной торговли -- внутренняя среда розничной торговли -- маркетинговые стратегии -- конкурентная среда -- рыночная среда -- политическая среда -- юридическая среда -- социокультурная среда -- технологическая среда -- микросреда -- модель Моргана и Ханта -- Моргана модель -- Ханта модель
Аннотация: Рассматриваются особенности розничной торговли и той среды, в которой маркетинговая стратегия формируется и реализуется.


Доп.точки доступа:
Минцберг (маркетолог) \г.\; Морган \р. М.\; Хант \с.\; Альстрэнд (маркетолог) \б.\; Лэмпел (маркетолог) \дж.\; Котлер \ф.\; Фифилд \п.\; Аакер \д.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)