Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МакКинси матрица<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Пронина, Зоя Юрьевна.
    Новая стратегия организации: оцениваем степень реализации [Текст] : оценка имплементации стратегии как ключевое звено стратегического процесса / Пронина Зоя Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 2. - С. 54-59. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое управление -- стратегическое планирование -- имплементация стратегии -- реализация стратегии -- оценка реализации стратегии -- стратегический разрыв -- портфель заказов -- матрица Маккинси -- Маккинси матрица -- жизненный цикл организации -- бенчмаркинг -- анализ стейкхолдеров
Аннотация: Рассмотрены вопросы технологии реализации стратегического процесса. Выявлены основные элементы оценки реализации выбранной стратегии. Выделены подходы к оценке эффективности стратегического процесса, которые наилучшим образом приспособлены для оценки результатов внедрения различных стратегий в организациях разного типа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Капустина, Лариса Михайловна (доктор экономических наук ; профессор ; заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента).
    Выбор стратегии транснационального бизнеса [Текст] / Л. М. Капустина, Е. И. Коровина // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - № 4. - С. 121-126 : табл. - Библиогр.: с. 126 (3 назв.)
УДК
ББК 65.291.3 + 65.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Мировая экономика. Международные экономические отношения--Россия--Германия, 2006 г.; 2007 г.; 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
международный маркетинг -- транснационализация бизнеса -- матрица МакКинси -- МакКинси матрица -- стратегии транснационализации бизнеса -- машиностроительные компании -- зарубежные страны
Аннотация: Рассматриваются основные подходы к выбору стратегии транснационализации бизнеса. На основе матрицы МакКинси предлагается авторская методика определения параметров для оценки возможности применения немецкой машиностроительной компанией подхода к выбору стратегий выхода на российский рынок в 2006 г., для смены способа присутствия в 2007 г. и для оценки присутствия компании в России в посткризисном 2011 г.


Доп.точки доступа:
Коровина, Евгения Ивановна (соискатель кафедры маркетинга и международного менеджмента)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)