Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИТ- инфраструктуры<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Скида, М.
    Концерн "Энергомера" автоматизирует Service Desk [Текст] / М. Скида // Аналитический банковский журнал. - 2011. - N 2. - С. 82-83 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
системное программное обеспечение -- программные продукты -- ИТ- инфраструктуры -- автоматизация -- концерны
Аннотация: Опыт внедрения концерном "Энергомера" выпущенного компанией Microsoft нового программного продукта System Center Service для кредитных организаций в том числе.


Доп.точки доступа:
"Энергомера", концерн; Microsoft, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)