Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ВААЛ система<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Прудников, Л. А.
    О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру" [Текст] / Л. А. Прудников // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 138-146 : граф. - Библиогр.: с. 146 . - ISSN 0320-8095. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 68.4(2) + 76.032 + 76.0
Рубрики: Военное дело--Россия
   Вооруженные силы СССР и России

   Средства массовой информации--Россия

   Телевидение. Тележурналистика

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
вооруженные силы РФ -- армия РФ -- имидж вооруженных сил -- социальные имиджи -- имиджелогия -- телевидение -- интернет -- интернет-сайты -- миротворчество -- государственные институты -- имидж государственных институтов -- вооруженные конфликты -- психолингвистическая экспертиза -- контент-анализы -- система ВААЛ -- ВААЛ система -- семантические дифференциалы -- пресс-релизы
Аннотация: Дана характеристика понятия "имидж" вообще и "имидж Вооруженных Сил РФ" в частности, определена специфика его формирования в современных условиях. Приводятся результаты формирования имиджа Вооруженных Сил РФ российскими телеканалами и интернет-сайтом Минобороны РФ в ходе миротворческой операции "по принуждению Грузии к миру".


Доп.точки доступа:
Министерство обороны РФ \северо-кавказский военный округ\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Прудников, Л. А.

    О роли российских телеканалов и интернет-сайта Минобороны РФ в формировании имиджа вооруженных сил РФ в операции "по принуждению Грузии к миру" [Текст] / Л. А. Прудников // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2009. - N 4. - С. 138-146 : граф. - Библиогр.: с. 146 . - ISSN 0320-8095
УДК
ББК 68.4(2) + 76.032 + 76.0
Рубрики: Военное дело--Россия
   Вооруженные силы СССР и России

   Средства массовой информации--Россия

   Телевидение. Тележурналистика

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
вооруженные силы РФ -- армия РФ -- имидж вооруженных сил -- социальные имиджи -- имиджелогия -- телевидение -- интернет -- интернет-сайты -- миротворчество -- государственные институты -- имидж государственных институтов -- вооруженные конфликты -- психолингвистическая экспертиза -- контент-анализы -- система ВААЛ -- ВААЛ система -- семантические дифференциалы -- пресс-релизы
Аннотация: Дана характеристика понятия "имидж" вообще и "имидж Вооруженных Сил РФ" в частности, определена специфика его формирования в современных условиях. Приводятся результаты формирования имиджа Вооруженных Сил РФ российскими телеканалами и интернет-сайтом Минобороны РФ в ходе миротворческой операции "по принуждению Грузии к миру".


Доп.точки доступа:
Министерство обороны РФ \северо-кавказский военный округ\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)