Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=Бурдье концепция<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Найденова, Л. И.

    Теоретико-методологический подход к исследованию формирования единого образовательного пространства в современном обществе [Текст] / Л. И. Найденова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2003. - N 3. - С. . 12-18. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ). - s, 2003, , rus. - RUMARS-izpo03_000_003_0012_1. - Научная библиотека Пензенского государственного университета. - N 3. - С. 12-18. - izpo03_000_003_0012_1, 3, 12-18
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство -- социальные системы -- структуруация -- теория Гидденса -- Гидденса теория -- концепция Бурдье -- Бурдье концепция -- постиндустриальное общество -- модели управления -- социология образования
Аннотация: Анализируются социологическое содержание понятия "единое образовательное пространство" и процесс формирования этого пространства в современном обществе. Для этого используется системный подход, а также теоретические положения концепций современных социологов (Э. Гидденс, П. Бурдье, Д. Белл, А. Турен) . Сформулированы основные принципы теоретико-методологического подхода к исследованию формирования единого образовательного пространства в современном обществе.


Доп.точки доступа:
Бурдье \п.\; Белл \д.\; Гидденс \э.\; Турен \а.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)