Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=АЯМ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Матвеев, Александр.

    Когда регулировщик уходит в сторону, в движении наступает хаос. Пришло время пересмотреть недопустимо малую роль государства в развитии экономики России [Текст] / А. Матвеев // Российская Федерация сегодня. - 2004. - N 17. - С. . 12-15. - 0; Пришло время пересмотреть недопустимо малую роль государства в развитии экономики России. - s, 2004, , rus. - RUMARS-rfse04_000_017_0012_1. - ГУК Архангельская областная научная ордена Знак Почета библиотека им. Н. А. Добролюбова. - Ил.: фото. - N 17. - C. 12-15. - rfse04_000_017_0012_1, 17, 12-15
ГРНТИ
УДК
ББК 65.9(2Рос...)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2004 г.
   Россия
    Иркутская область

    Азия

    Сибирь

    Дальний Восток

    Азиатско-Тихоокеанский регион (АТР)

    Юго-Восточная Азия (ЮВА)

Кл.слова (ненормированные):
экономические форумы -- форумы -- экономическое развитие -- социально-экономическая политика -- национальные ресурсы -- транспортная инфраструктура -- Северный морской путь -- Амуро-Якутская магистраль (АЯМ) -- территориально-производственные комплексы (ТПК) -- социальная интеграция
Аннотация: Байкальский экономический форум может внести определенный вклад в переоценку интересов и понятий, поскольку он старается передвинуть центр деловых контактов и стратегических интересов из европейской части России в ее основную часть - азиатскую. Сибирь, Восток и накрывающий всю страну Север получают дополнительную возможность обсудить их проблемы, стать узнаваемее для соседей по Азиатско-Тихоокеанскому региону.


Доп.точки доступа:
Байкальский экономический форум
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Нехорошков, Е. В.
    Транссиб - АЯМ - Трансконтиненталь: система магистралей XXI века в экономике России [Текст] / Е. В. Нехорошков // Экономика и право. - 2005. - N 1. - С. . 33-36. - RUMARS-eipr05_000_001_0033_1. - ил.
УДК
ББК 65.37
Рубрики: Экономика--Экономика транспорта, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
железнодорожные сети -- транспортная инфраструктура -- экспорт товаров -- экспорт услуг -- инвестиционные проекты
Аннотация: Развитие транспортной инфраструктуры России и формирование глобальной железнодорожной сети. Хозяйственное освоение северных территорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Матвеев, Александр (первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по делам Севера и малочисленных народов; д-р экон. наук; профессор).

    Страна без дорог - чужая земля [Текст] : без комплексного развития транспортной сети Сибирь и Дальний Восток могут стать оторванными частями России / А. Матвеев // Российская Федерация сегодня. - 2006. - N 17. - С. . 22-23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-rfse06_000_017_0022_1. - Государственное учреждение культуры "Архангельская областная научная ордена "Знак Почета" библиотека им. Н. А. Добролюбова". - Ил.: фот. - N 17. - С. 22-23. - rfse06_000_017_0022_1, 17, 22-23
ГРНТИ
УДК
ББК 39.311
Рубрики: Транспорт--Автомобильные дороги
   Российская Федерация
    Россия

    РФ

    Дальний Восток

    Сибирь

    Якутия

    Республика Саха (Якутия)

    Север России

Кл.слова (ненормированные):
минерально-сырьевые запасы -- строительство магистралей -- магистрали -- транспортные сети -- автодороги -- дорожное строительство -- Северный морской путь
Аннотация: Страна тогда становится единым целым, когда каждый гражданин может без труда попасть в любую ее точку. Транспортная доступность, начиная от цены перевозок и заканчивая разветвленностью сети, является важнейшим фактором национальной безопасности. Исходя из этого, можно утверждать, что самые надежные "нити", "сшивающие" разные земли в одну страну, - транспортные.


Доп.точки доступа:
Байкало-Амурская магистраль; БАМ; Амуро-Якутская магистраль; АЯМ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Попов, И. А.
    Оценка потенциальной экономической эффективности достройки Амуро-Якутской железнодорожной магистрали [Текст] / И. А. Попов // Регион: экономика и социология. - 2006. - N 4. - С. . 208-216. - Библиогр.: с. 216 (5 назв. ). - RUMARS-reis06_000_004_0208_1. - табл., рис.
УДК
ББК 65.9 (2 Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика регионов России, 2005-2029 гг.
   Россия
    Республика Саха

    Якутия

Кл.слова (ненормированные):
региональная экономика -- экономическая эффективность -- социально-экономическое развитие -- железнодорожные магистрали -- транспортные проекты
Аннотация: Перспективы социально-экономического развития республики Саха (Якутия) во многом связаны с достройкой и вводом в эксплуатацию Амуро-Якутской железнодорожной магистрали (АЯМ) . Однако расчеты по официальным методикам экономической эффективности строительства железных дорог показывают, что достроенный АЯМ из-за тупикового характера магистрали и недостаточной ее грузонапряженности будет экономически не эффективен. В статье предлагается подход к оценке потенциальной экономической эффективности достроенного АЯМ с учетом возможных сетевых экономических эффектов, возникающих при включении магистрали в развивающуюся по определенным сценариям опорную железнодорожную сеть Якутии.


Доп.точки доступа:
Амуро-Якутская железнодорожная магистраль; АЯМ

Найти похожие

5.


    Штыров, Вячеслав Анатольевич (государственный и политический деятель ; 1953-).
    Без единства инфраструктуры нет единства страны [Текст] / Вячеслав Штыров // Наш современник. - 2022. - № 8. - С. 183-189 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Дальний Восток--Арктика, 21 в.

   Экономика транспорта--Россия; Российская Федерация--Арктика; Дальний Восток, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
АЯМ -- Амуро-Якутская магистраль -- БАМ -- Байкало-Амурская магистраль -- Северо-Сибирская магистраль -- Севсиб -- Транссиб -- Транссибирская магистраль -- арктический вопрос -- безопасность России -- геополитика -- железнодорожное строительство -- железнодорожные магистрали -- железные дороги и национальная безопасность -- инвестиционные программы -- магистральная общенациональная инфраструктура -- международная напряженность -- национальная безопасность и железные дороги -- программы -- рентабельность перевозок -- стратегическое развитие Арктической зоны -- стратегическое развитие Дальнего Востока -- территориальная сплоченность -- транспорт -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортная система -- устойчивое развитие территорий -- финансирование строительных проектов -- эффективность железных дорог
Аннотация: Речь в статье идет о необходимости развития транспортной инфраструктуры в РФ. Автор отмечает, что об этом шла речь на совещании, которое провел Президент РФ В. В. Путин, четко сформулировав вопрос о необходимости развития транспорта, исходя из потребностей завтрашнегот дня. Поскольку связь между западными и восточными регионами обеспечивается одной единственной ниткой Транссиба, существует угроза единству целостности страны и ускорению процесса дезинтеграции страны в экономическом и культурном плане. Автор ищет ответ на вопросы: "Как обеспечить связанность страны? " и "В чем заключается экономическая эффективность железных дорог?


Доп.точки доступа:
ОАО "Российские железные дороги"; Российские железные дороги, ОАО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)