Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=homo faber<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Сидорина, Т. Ю.
    "Homo faber" как символ эпохи труда: к истории эволюции понятия [Текст] / Т. Ю. Сидорина // Вопросы философии. - 2015. - № 3. - С. 14-22. - Библиогр.: с. 22 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия, 20 в.
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
homo faber -- символы эпохи -- труд -- человек работающий -- человек труда -- человек-мастер
Аннотация: В ХХ столетии широкое распространение получает понятие "homo faber" – человек-мастер, создатель орудий труда, человек работающий. Это понятие мы встречаем в философии П. Флоренского, к нему обращаются М. Шелер, Х. Арендт и другие мыслители. В контексте событий ХХ столетия "homo faber" становится одним из символов эпохи. Какие изменения претерпевает трактовка понятия "homo faber" сегодня? Этот вопрос в центре внимания данной статьи.


Доп.точки доступа:
Флоренский, П. А. (русский философ ; 1882-1937); Шелер, М. (немецкий философ ; 1874-1928); Арендт, Х. (немецко-американский философ и политолог ; 1900-1975)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Макаров, Андрей Иванович (доктор философских наук; доцент; профессор).
    Современный образовательный идеал: философские основания [Текст] / Андрей Иванович Макаров // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2015. - № 3 (29). - С. 151-156. - Библиогр.: с. 155-126 (5 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 74.04 + 87.25
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Философия

   Философия науки

Кл.слова (ненормированные):
homo economicus -- homo faber -- вторичное образование -- гуманизация образования -- миссия образования -- модели образования -- образование (философия) -- образовательная деятельность -- образовательная социализация -- образовательный идеал -- первичное образование -- система образования -- третичное образование -- философия образования -- ценности образования -- экономикоцентризм
Аннотация: Описывается эволюция модели образования и ее трансформация в современную эпоху. Рассматривается проблема реформирования системы образования в условиях модернизации российского общества. Раскрываются типы образовательных идеалов и их проблематичность.


Доп.точки доступа:
Гинзберг, Б.; Ридингс, Б.; Бейтсон, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)