Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Период.издания науч.абонемента (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=environment<.>)
Общее количество найденных документов : 555
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Буланичев, В. А.
    Инновационное образование в информационно-образовательной среде вуза [Текст] = Innovative Education as an Element of the Higher School Information Educational Environment / Буланичев В. А., Серков Л. А., Казаков С. И. // Качество. Инновации. Образование. - 2004. - N 1. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 (4 назв. ). - RUMARS-kaio04_000_001_0013_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инновационное образование -- информационно-образовательная среда -- информационное обеспечение -- система менеджмента качества -- качество образования -- дистанционное обучение
Аннотация: Статья посвящена моделированию информационно-образовательной среды вуза как средства информационного обеспечения системы менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Серков, Л. А.; Казаков, С. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Морено, Р.
    Индивидуализированные обращения помогают обучению в виртуальной среде [Текст] / Морено Р., Мэйер Р. Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 10. - С. . 36-37. - 0; Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment. - RUMARS-divo04_000_010_0036_1. - Реф. на ст.: Moreno R., Mayer R. E. Personalized Messages That Promote Science Learning in Virtual Environment // Journal of Educational Psychology. 2004. Vol. 96, N 1. P. 165-173
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
мультимедиа -- обучение -- дистанционное обучение -- мультимедийное обучение -- методы обучения
Аннотация: В настоящей работе исследовалось влияние двух факторов на мультимедийное обучение: особенности метода обучения и особенности мультимедийной среды.


Доп.точки доступа:
Мэйер, Р. Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Грегор, П.
    SeeWord - персональный процессор для пользователей, больных дислексией [Текст] / Грегор П. [и др. ] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. . 12-14. - 0; SeeWord - a Personal Word Processing Environment for Dyslexic Computer Users. - RUMARS-divo04_000_011_0012_1. - Реф. на ст.: Gregor P., Dicinson A., Macaffer A. and Andreasen P. SeeWord - a Personal Word Processing Environment for Dyslexic Computer Users // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 341-355
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- программы -- дефекты зрения -- дислексия -- компьютеры -- обучение -- коррекция зрения
Аннотация: В статье приводится описание процесса разработки персонального процессора для пользователей, больных дислексией.


Доп.точки доступа:
Дикинсон, Э.; Мейкеффер, Э.; Эндрисен, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дубова, Н.
    Платформа разработки Eclipse [Текст] / Н. Дубова // Открытые системы. СУБД. - 2005. - N 3. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (2 назв. ). - RUMARS-osys05_000_003_0026_1
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника--Математическое обеспечение (Программирование)
Кл.слова (ненормированные):
Eclipse -- IDE -- integrated development environment -- Open Source -- интегрированные среды разработки -- операционные системы -- ОС Linux -- открытые коды
Аннотация: Сообщество Open Source ведет несколько ключевых проектов, среди которых, наряду с ОС Linux, - создание платформы разработки Eclipse. Эта открытая платформа интеграции инструментальных средств разработки приложений свободно распространяется в открытых кодах и развивается обществом пользователей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Ван, дер Влиет Э.

    Богатство средств массовой информации, бедность ресурсов: практическая работа в антипрактической среде [Текст] / Ван дер Влиет Э., Дикон Э. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 5. - С. . 12-14. - 0; практическая работа в антипрактической среде. - ; Media rich, Resouce Poor: Practical Work in an Impractical Environment. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_005_0012_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Van der Vliet E., Deacon A. Media rich, Resource Poor: Practical Work in an Impractical Environment//British Journal of Educational Technology. 2004. Vol. 35, N 2. P. 213-223. - N 5. - С. 12-14. - divo05_000_005_0012_1, 5, 12-14, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- медиа-курсы -- учебные планы -- мультимедийное обучение -- медиа-средства -- компьютерные лаборатории
Аннотация: Авторы исследовали возможности развития учебной активности путем увеличения занятий в компьютерной лаборатории, которая была снабжена профессиональным программным обеспечением и техникой.


Доп.точки доступа:
Дикон, Э.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Нгамби, Д.

    По направлению к знаниям - разделение структуры среды, основанной на вопросах учеников [Текст] / Нгамби Д., Хардман Дж. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 6. - С. . 43-45. - 0; Towards a Knowledge - Sharing Scaffolding Environment Based on Learner's Question. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_006_0043_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Ng'ambi D. and Hardman J. Towards a Knowledge - Sharing Scaffolding Environment Based on Learner's Question//British Journal of Educational Technology. 2004. March. Vol. 35, N 2. P. 187-197. - N 6. - С. 43-45. - divo05_000_006_0043_1, 6, 43-45, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные среды -- виртуальные среды -- вопросное поведение -- рефлексивные отзывы
Аннотация: Описана веб-основа коммуникативного пространства - среда динамики частот ответов на вопросы, в которой учащиеся консультируются по тем или иным вопросам.


Доп.точки доступа:
Хардман, Дж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Березинская, О.

    Российская экономика: новые конфигурации в прежней среде или прежние конфигурации в новой среде? [Текст] = Russian Economy: New Configuration under the Same Environment or the Same Configuration in the New Environment? / Ольга Березинская // Экономическое развитие России. - 2005. - Т. 12, N 10. - С. . 42-49. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekro05_012_010_0042_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - Т. 12, N 10. - С. 42-49. - ekro05_012_010_0042_1, 12, 10, 42-49
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика--Экономическая статистика--Экономика России, 1999-2004 гг.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- экономическое развитие -- бизнес-процессы -- нефтедобывающая промышленность -- газодобывающая промышленность -- нефтегазодобывающие компании -- прогноз экономического развития -- прогнозы -- государство -- государственное регулирование -- государственное управление -- статистика -- статистические показатели -- экономические показатели
Аннотация: Анализ динамики и прогноз развития российской экономики, ее стратегически важных отраслей на фоне усиления роли государства в экономической жизни страны, а именно : реализация государством политики доминирующего присутствия в важных отрасля национальной экономики (нефтегазодобыващих команиях) , создания государственных энергетических мегакомпаний, ее влияние на изменения всего российского бизнес-климата.


Доп.точки доступа:
Банк развития РФ; Стабилизационный фонд РФ; Газпром; Сибнефть (компания)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   

    Кейптаун - город штормов или надежды? Образовательные технологии в изменяющихся условиях [Текст] / L. Czerniewicz // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 49-51. - 0; Cape of Storms or Cape of Good Hope? Educational Technology in a Changing Environment. - ; Образовательные технологии в изменяющихся условиях. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0049_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Czerniewicz L. Cape of Storms or Cape of Good Hope? Educational Technology in a Changing Environment//British Journal of Educational Technology. 2004. March. Vol. 35, N 2. P. 145-158. - N 9. - С. 49-51. - divo05_000_009_0049_1, 9, 49-51
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   ЮАР
    Южно-Африканская Республика

    Африка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- мультимедийное обучение -- цифровые технологии -- высшее образование -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- Интернет -- INTERNET
Аннотация: Представлен анализ работы Группы мультимедийного обучения Кейптаунского университета.


Доп.точки доступа:
Czerniewicz, L. \.\; Университет Кейптауна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Принятие стандартов SCORM 1. 2 для производства компьютерных учебных программ [Текст] / B. S. Barker // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 9. - С. . 7-9. - 0; Adopting SCORM 1. 2 Standards in a Courseware Production Environment. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_009_0007_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Barker B. S. Adopting SCORM 1. 2 Standards in a Courseware Production Environment//International Journal on E-Learning. 2004. July-September. Vоl. 3, N 3. P. 21-24. - N 9. - С. 7-9. - divo05_000_009_0007_1, 9, 7-9
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   США
    Соединенные Штаты Америки

    Америка

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- программы обучения -- Интернет -- INTERNET -- компьютерное оборудование -- учебные программы -- SCORM -- компьютерные программы -- стандартизация компьютерного оборудования
Аннотация: Рассматриваются проекты стандартов изготовления программ дистанционного обучения на базе Интернета.


Доп.точки доступа:
Barker, B. S. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   

    Гипермедиа в профессионально-техническом обучении: среда гипермедиа-обучения для тренинга навыков управления [Текст] / K. Udo // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 10. - С. . 56-58. - 0; Hypermedia in Vocational Learning: A Hypermedia Learning Environment for Training Management Skills. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_010_0056_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Udo, K. Hypermedia in Vocational Learning: A Hypermedia Learning Environment for Training Management Skills / K. Udo // International Journal of Instructional Media.- 2004. - N 10. - С. 56-58. - divo05_000_010_0056_1, 10, 56-58, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- навыки управления обучением -- медиа-системы обучения -- информационные гиперсредства -- гиперсредства информации -- мультимедиа средств информации
Аннотация: Рассматриваются преимущества мультимедиа средств информации и компьютерное обучение в профессионально-технических контекстах.


Доп.точки доступа:
Udo, K. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   

    Технологии преподавания: двойственная природа учебных инструкций на базе Интернета [Текст] / V. Williams // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 11. - С. . 48-50. - 0; Teachnology: Web-Based Instruction's Dual Environment. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_011_0048_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Williams, V. Teachnology: Web-Based Instruction's Dual Environment / V. Williams // International Journal on E-Learning.- 2004.- October-December.- Vol. 3, N 4.- P. 15-20. - N 11. - С. 48-50. - divo05_000_011_0048_1, 11, 48-50, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- комплексные учебные программы -- Интернет -- INTERNET -- компьютерные программы -- дизайн учебных программ
Аннотация: Рассматриваются проблемы проектирования комплексных учебных программ на базе Интернета, в частности, разработки дизайна учебных инструкций и технологий передачи учебного компонента дистанционной программы.


Доп.точки доступа:
Williams, V. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   

    Новые роли для изменившейся окружающей среды: значение открытого доступа для библиотек [Текст] / : K. D. Schmidt, P. Sennyey, T. V. Carstens // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 4. - С. . 62-64. - 0; New Roles for a Changing Environment: Implications of Open Access for Libraries. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_004_0062_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Schmidt, K. D. New Roles for a Changing Environment: Implications of Open Access for Libraries / K. D. Schmidt, P. Sennyey, T. V. Carstens // College & Research Libraries.- 2005.- September.- Vol. 66, N 55.- P. 407-416. - N 4. - С. 62-64. - divo06_000_004_0062_1, 4, 62-64, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- открытый доступ к научной информации -- электронные библиотеки -- научные коммуникации -- электронные библиотечные хранилища
Аннотация: Рассматривается проблема открытого доступа к научной информации в Интернете.


Доп.точки доступа:
Schmidt, K. D. \.\; Sennyey, P. \.\; Carstens, T. V. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Алиева, Л. (доц.).

    Перспективы международного сотрудничества [Текст] / Л. Алиева, И. Евдокимов // Высшее образование в России. - 2006. - N 5. - С. . 81-85. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vobr06_000_005_0081_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 5. - С. 81-85. - vobr06_000_005_0081_1, 5, 81-85
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Северный Кавказ

    Ставрополь

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- технические университеты -- университеты -- международное сотрудничество -- международные организации
Аннотация: Международное научное сотрудничество Северо-Кавказского государственного технического университета с иностранными вузами, предприятиями, международными организациями.


Доп.точки доступа:
Евдокимов, И. (проф.); Северо-Кавказский государственный технический университетМеждународная молочная федерация; Integrating Safety and Environment Knowledge in Food towards European Sustainable Development; ISEKI
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   

    Стратегии университетских лидеров в эпоху глобализации: сопоставительное исследование университета Индонезии и Австралийского национального университета [Текст] / : S. Marginson, E. Sawir // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 11. - С. . 39-41. - 0; University Leaders' Strategies in the Global Environment: A Comparative Study of Universitas Indonesia and the Australian National University. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_011_0039_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Marginson S. University Leaders' Strategies in the Global Environment: A Comparative Study of Universitas Indonesia and the Australian National University / S. Marginson, E. Sawir // Higher Education: the International Journal of Higher Education and Educational Planning.- 2006.- September.- Vol. 52, N 2.- P. 343-373. - N 11. - С. 39-41. - divo06_000_011_0039_1, 11, 39-41, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Индонезия
    Азия

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- компьютеризация высшей школы -- компьютеризация процесса обучения -- научно-исследовательские учреждения
Аннотация: Рассматривается проблема управления университетами в эпоху глобализации.


Доп.точки доступа:
Marginson, S. \.\; Sawir, E. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Гусейнова, Л. (канд. филос. наук).

    Глокальные аспекты концепции устойчивого развития [Текст] / Л. Гусейнова // Государственная служба. - 2007. - N 1. - С. . 117-122. - s, 2007, , rus. - RUMARS-gslb07_000_001_0117_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Подстроч. примеч. - N 1. - С. 117-122. - gslb07_000_001_0117_1, 1, 117-122
УДК
ББК 17
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания--Глобалистика
Кл.слова (ненормированные):
глобальные интересы -- региональные проблемы -- устойчивое развитие -- экологический кризис -- региональная политика -- глокальное устойчивое развитие
Аннотация: Концепция глокального устойчивого развития, которая интегрирует в единое целое процессы современной глобализации, регионализации и устойчивого развития, может быть поставлена в центр внимания науки и тесно связанных с ней областей человеческой деятельности (образования, управления, просвещения и т. д. ) . Специфика предлагаемого методологического подхода способствует целенаправленному получению адекватных ответов на вызовы времени и конструктивную разработку доктрин, предопределяющих эффективность и длительность периода предустойчивого развития конкретного регионального социума.


Доп.точки доступа:
Урсул \т.\; Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП)UNEP; United Nations Environment Programme
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Черняховский, Эрнест Рувимович.
    Использование интеграции науки и производства в обеспечении экологической безопасности. Технологические парки [Текст] = The usage of science itegration and production in the field of environment safety. Technologacal parks / Э. Черняховский, М. Любимова, А. Гальцов // Международная экономика. - 2007. - N 3. - С. . 70-76. - Библиогр.: с. 76 (4 назв. ). - 0; Технологические парки. - RUMARS-meek07_000_003_0070_1
УДК
ББК 20.18
Рубрики: Экология--Экологическая безопасность
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
бытовые отходы -- виды отходов -- городская экология -- инновации -- интеграция науки -- наука -- наука и производство -- нефтеотходы -- нефтесодержащие отходы -- обеспечение технопарков -- отходы -- охрана окружающей среды -- переработка отходов -- производство -- производство и наука -- твердые бытовые отходы -- твердые отходы -- технологические комплексы -- технологические парки -- технология переработки
Аннотация: О создании технологических комплексов (технопарков), предназначенных для решения проблемы переработки различных видов отходов - твердых бытовых, нефтесодержащих и других отходов.


Доп.точки доступа:
Любимова, Мирослава Владиславовна; Гальцов, Анатолий Иванович

Найти похожие

17.


   
    Управление качеством образования в условиях эпидемии СПИДа: инициатива в Малави на районном уровне [Текст] / Graca P. D. da // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 3. - С. . 13-16. - 0; Managing Educational Quality in an AIDS Environment: A District- Level Initiative in Malavi. - ; A District- Level Initiative in Malavi. - ; Управление качеством образования в условиях эпидемии СПИДа: инициатива в Малави на районном уровне. - RUMARS-divo07_000_003_0013_1. - Реф. ст.: Da Graca P. D. Managing Educational Quality in an AIDS Environment: A District- Level Initiative in Malavi / P. D. da Graca // IIEP new letters.- 2006.- October-December.- Vol. 24, N 4.- P. 8
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Малави
    Африка

Кл.слова (ненормированные):
СПИД -- управление образованием -- школьные базы данных -- народное образование -- качество обучения -- эпидемии -- синдром приобретенного иммунодефицита -- AIDS
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования компьютерных банков данных в работе органов управления народным образованием.


Доп.точки доступа:
Graca P. D. da \.\

Найти похожие

18.


    Пенттила, Крис.
    Не по часам [Текст] / К. Пенттила // Карьера. - 2007. - N 6. - С. . 32. - RUMARS-kare07_000_006_0032_2. - Ил.: рис.
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- компании -- организация труда -- организация рабочего времени -- ROWE -- Results-Only-Work-Environment
Аннотация: О внедрении ROWE - Results-Onlu-Work-Environment (организация рабочего времени с упором исключительно на результат) в компаниях.


Найти похожие

19.


   
    Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения [Текст] / F. Paulsson, e. Naeve // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 33-36. - 0; Virtual Workshop Environment (VWE) : A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Applying the Learning Object Concept to the VLE. - ; Оборудование для виртуального обучения: таксономия и схема обслуживания модульных программ виртуального обучения. - RUMARS-divo07_000_004_0033_1. - Реф. ст.: Paulsson F. Virtual Workshop Environment (VWE) : A Taxonomy and Service Oriented Architecture (SOA) Framework for Modularized Virtual Learning Environments (VLE) - Applying the Learning Object Concept to the VLE / F. Paulsson, A. Naeve // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 45-58
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- электронное обучение -- учебные объекты -- модульные программы обучения -- виртуальное обучение -- VWE -- обрудование для виртуального обучения
Аннотация: В статье рассматривается проблема конструирования оборудования для осуществления программ обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Paulsson, F. \.\; Naeve, e. \.\

Найти похожие

20.


   
    Модуляризация и структурная схема содержания учебного продукта в академических программах обучения [Текст] / S. Schluep, M. Bettoni, S. G. Schar // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 4. - С. . 64-67. - 0; Modularization and Structured Markup for Learning Content in Academic Environment. - ; Модуляризация и структурная схема содержания учебного продукта в академических программах обучения. - RUMARS-divo07_000_004_0064_1. - Реф. ст.: Schluep S. Modularization and Structured Markup for Learning Content in Academic Environment / S. Schluep, M. Bettoni, S. G. Schar // International Journal on E-Learning.- 2006.- Vol. 5, N 1.- P. 35-44
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- INTERNET -- учебные юниты -- электронные учебные продукты -- модули -- учебные программы -- электронные уроки
Аннотация: В статье рассматривается проблема построения модулей в программах электронного обучения через Интернет.


Доп.точки доступа:
Schluep, S. \.\; Bettoni, M. \.\; Schar, S. G. \.\

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)