Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Buzz<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Седа, Кэтрин.

    Придумайте престижный адрес [Текст] / К. Седа // Карьера. - 2006. - N 12. - С. . 47. - s, 2006, , rus. - RUMARS-kare06_000_012_0047_1. - Саратовская областная библиотека для детей и юношества им. А. С. Пушкина. - N 12. - С. 47. - kare06_000_012_0047_1, 12, 47
УДК
ББК 65.9(2Рос)09
Рубрики: Экономика--Предпринимательство
Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- Интернет -- Internet -- электронные адреса -- Vanity URL
Аннотация: О том, что такое Vanity URL, и зачем он нужен.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Миллер, Патрик.
    Живая лента Google [Текст] / Патрик Миллер // Мир ПК. - 2010. - N 4. - С. 60-62 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- почтовые клиенты -- общение в Интернете -- Buzz -- Gmail -- e-mail -- электронная почта -- Интернет-сервисы
Аннотация: Новая служба социальных сетей Buzz (иначе - "живая лента"), интегрированная с почтовым сервисом Gmail - пренебречь ею или эффективно использовать?

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Березнюк, Илья.
    Шпионские игры или buzz-маркетинг? [Текст] / Илья Березнюк // Советник. - 2011. - N 2. - С. 18-20 : фот. . - ISSN 1608-0521
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Маркетинг, 2004 г.; 2008 г.; 2010-2011 гг.
   Экономика

Кл.слова (ненормированные):
buzz-агенты -- сетевые слухи -- сетевые аудитории -- товары -- услуги -- опыт работы -- паблик рилейшнз -- паблик рилейшенз -- социальные сети -- PR -- туристические компании -- пиар -- Рунет -- PR-специалисты -- PR-продвижение -- производители пива -- имидж компаний -- блогосфера -- buzz-маркетинг
Аннотация: Об опыте формирования общественного мнения о товарах и услугах в социальных сетях.


Доп.точки доступа:
Березнюк, И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)