Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковые различия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шульская, Инна.
    Вальс с Матильдой, или Английский по-австралийски [Текст] / Инна Шульская // Обучение в России и за рубежом. - 2007. - N 4. - С. . 81-83. - 1; Английский по-австралийски. - RUMARS-obro07_000_004_0081_1. - Ил.: 5 фот.
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание--Языки мира
   Австралия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- диалектические интерпретации -- языковые различия -- языковые структуры -- разговорные языки -- местный говор
Аннотация: О трех разновидностях австралийского языка: Broad (широкая) , General (общая) и Cultivated (культивируемая) .


Найти похожие

2.


    Курдявка, К. Е.
    Стилистические различия в социокультурной составляющей учебных материалов по иностранным языкам и их причины (на примере немецкого языка и РКИ) [Текст] / Курдявка К. Е. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2014. - № 3. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 (8 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
РКИ -- УМК -- иностранные языки -- немецкий язык -- немецкий язык как иностранный -- преподавание РКИ -- преподавание иностранных языков -- русский язык -- русский язык как иностранный -- социокультурный компонент -- стилистические различия -- учебно-методические комплексы -- учебные материалы -- языковые различия
Аннотация: Приведен анализ примеров языковых различий, взятых из учебно-методических комплексов по РКИ (русскому языку как иностранному) и немецкому языку как иностранному.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Сравнение эффективности интерактивных и традиционных методов обучения [Текст] / К. О. Шарипов [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 33-38 : табл. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Казахстан--Алматы

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ЖИГСО -- биохимики -- ближнее зарубежье -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- групповые исследования -- группы студентов -- задачи -- интерактивные методы обучения -- исследования -- казахские вузы -- коллоквиумы -- медики -- медицинские вузы -- метод ЖИГСО -- методы обучения -- обучение студентов -- опросы студентов -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- письменные опросы -- половые различия -- ситуационные задачи -- страны ближнего зарубежья -- студенты вузов -- студенты-медики -- традиционные методы обучения -- эксперименты -- эффективность методов обучения -- языковые различия
Аннотация: Рассматривается эффективность интерактивного метода обучения (ЖИГСО) и традиционной системы преподавания биохимии в медицинском университете. Освещаются результаты коллоквиума, проведенного традиционным способом (письменный опрос по билетам с теоретическими вопросами и ситуационной задачей).


Доп.точки доступа:
Шарипов, Камалидин Орынбаевич (доктор биологических наук; профессор; заведующий кафедрой); Ерджанова, Сара Саид-Алиевна (кандидат медицинских наук; доцент); Киргизбаева, Арай Асканбаевна (кандидат медицинских наук; доцент); Нурлыбекова, Еркежан Нурлыбеккызы (студентка); Булыгин, Константин Александрович (кандидат медицинских наук; доцент); Бекенаева, Кымбат Слямовна (старший преподаватель); Досымбекова, Раушан Сарсенбаевна (преподаватель); Жакыпбекова, Салтанат Сеилбековна (кандидат биологических наук; доцент); Мухамадиева, Елизавета Олимджановна (старший преподаватель); Яхин, Ринат Фларитович (преподаватель); Казахский национальный медицинский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)