Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=языковое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Ширер, Бернард (генер. директор English First в России).

    Качество & репутация [Текст] / Бернард Ширер ; беседовала Ольга Бардова // Экономические стратегии. - 2005. - N 5/6. - С. . 156-159. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekst05_000_005/006_0156_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 5/6. - С. 156-159. - ekst05_000_005/006_0156_1, 5, 156-159
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- интервью -- компании -- методики обучения -- образовательные компании -- обучение иностранным языкам -- подбор персонала -- преподаватели -- тренинги -- франчайзинг -- франчайзинговые системы -- частное обучение -- школы English First -- языковое обучение
Аннотация: В настоящее время English First является крупнейшей в мире частной образовательной компанией, специализирующейся на языковом обучении. О том, как происходит обучение в школах EF, как производится подбор преподавательского состава и применяющихся методиках - в интервью генерального директора EF в России - Б. Ширера.


Доп.точки доступа:
Бардова, Ольга (зам. гл. ред.) \.\; EFEnglish First, частная образовательная компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Носачева, Е. А.

    Качество языкового образования в неязыковом вузе: проблемы и их решения [Текст] / Е. А. Носачева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2006. - N 3. - С. . 123-125. - Библиогр.: с. 125 (1 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-skoo06_000_003_0123_1. - Зональная научная библиотека Южного федерального университета. - N 3. - С. 123-125. - skoo06_000_003_0123_1, 3, 123-125
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
вузы -- неязыковые вузы -- языковое образование -- языковое обучение
Аннотация: Проблемы языковой подготовки специалиста в условиях неязыкового вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Долгов, С.
    Консерватизм традиций и прогресс инноваций [Текст] / Сергей Долгов ; беседовал Борис Старцев // Элитное образование. - 2007. - N 2. - С. . 20-26. - s, 2007, , rus. - RUMARS-elob07_000_002_0020_1. - Муниципальное учреждение культуры "Объединение муниципальных библиотек" г. Пермь (Центральная городская библиотека им. А. С. Пушкина). - N 2. - С. 20-26. - elob07_000_002_0020_1, 2, 20-26
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
    Москва

Кл.слова (ненормированные):
интервью -- вузы -- академии -- внешнеторговое образование -- менеджеры -- MBA -- программы MBA -- студенты -- языковое обучение
Аннотация: О том, как в деятельности вуза сочетаются традиции подготовки специалистов для внешней торговли и самые современные образовательные инновации рассказывает ректор академии.


Доп.точки доступа:
Старцев, Б. \.\; Всероссийская академия внешней торговлиВАВТ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Клименкова, Марина Юрьевна (канд. пед. наук).
    Профессиональное образование: изучение теории и практики ведения переговоров на английском языке [Текст] = Professional education: theory and practice of negotiation in English / М. Ю. Клименкова, Е. А. Спинова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 1. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 35 . - ISSN 2072-8042. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- конфликты -- профессиональное образование -- понятия -- разногласия -- иностранные языки -- ведение переговоров -- экономические вузы -- коммуникативная компетенция -- специальные курсы -- переговоры -- обучение иностранному языку -- языковое обучение -- специалисты внешней торговли
Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионального языкового обучения в экономическом вузе, в частности, обучение теории и практике ведения переговоров на английском языке в рамках специального курса во Всероссийской академии внешней торговли г. Москва. Понятие "конфликт" представлен как неотъемлемая часть переговорного процесса: предложены пути урегулирования разногласий, отмечена важность развития прагматического компонента коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Спинова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук); Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Клименкова, Марина Юрьевна (канд. пед. наук).

    Профессиональное образование: изучение теории и практики ведения переговоров на английском языке [Текст] = Professional education: theory and practice of negotiation in English / М. Ю. Клименкова, Е. А. Спинова // Российский внешнеэкономический вестник. - 2010. - N 1. - С. 31-36 : табл. - Библиогр.: с. 35-36 (19 назв. ). - Рез. англ. - Примеч.: с. 35 . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- конфликты -- профессиональное образование -- понятия -- разногласия -- иностранные языки -- ведение переговоров -- экономические вузы -- коммуникативная компетенция -- специальные курсы -- переговоры -- обучение иностранному языку -- языковое обучение -- специалисты внешней торговли
Аннотация: Рассматриваются вопросы профессионального языкового обучения в экономическом вузе, в частности, обучение теории и практике ведения переговоров на английском языке в рамках специального курса во Всероссийской академии внешней торговли г. Москва. Понятие "конфликт" представлен как неотъемлемая часть переговорного процесса: предложены пути урегулирования разногласий, отмечена важность развития прагматического компонента коммуникативной компетенции студентов.


Доп.точки доступа:
Спинова, Елена Анатольевна (канд. пед. наук); Всероссийская академия внешней торговли
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

6.


    Смокотин, Владимир Михайлович (канд. истор. наук; доц.).
    Зарождение и становление многоязычного и поликультурного образования в условиях традиционного одноязычного мышления [Текст] / В. М. Смокотин // Вестник Томского государственного университета. - 2010. - N 338 (сент. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (18 назв. ) . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 81.21
Рубрики: Языкознание--США--Европа
   Языковая политика

Кл.слова (ненормированные):
многоязычное образование -- поликультурное образование -- одноязычное мышление -- иностранные языки -- мультилингвизм -- языковое обучение -- двуязычное обучение -- интегрированное обучение
Аннотация: Рассматривается процесс возникновения, развития и становления многоязычного образования и факторы, влияющие на эффективность языкового обучения. Представлен анализ причин, повлиявших на неудачу попыток введения двуязычного обучения в США. Показываются преимущества раннего языкового обучения в Европе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Тумашик, Татьяна.
    Основные подходы к интеграции беженцев в сфере образования и языкового обучения [Текст] / Т. Тумашик // Журнал международного права и международных отношений. - 2010. - N 4. - С. 62-66 . - ISSN 2072-0513
УДК
ББК 60.74
Рубрики: Демография
   Демографическая политика--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
беженцы -- интеграция беженцев -- языковое обучение -- защита беженцев -- образовательные услуги -- образовательные программы -- миграция населения -- региональные проекты
Аннотация: Создание благоприятных условий для интеграции беженцев, проживающих в Беларуси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Чухлебова, Ирина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Проблемы обучения иностранному/русскому языку иностранных военнослужащих как элементу высшего профессионального образования [Текст] / И. А. Чухлбова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 3 (55). - С. 152-160. - Библиогр.: с. 160 (2 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военнослужащие -- военные вузы -- вузы -- инженерные вузы -- иностранные военнослужащие -- иноязычная компетентность -- иноязычная речевая деятельность -- иноязычное общение -- коммуникативная компетентность -- мотивация обучения -- неязыковые вузы -- обучение иностранных военнослужащих -- обучение русскому языку -- подготовка специалистов -- принципы обучения -- речевая подготовка -- русский язык как иностранный -- технические вузы -- языковая подготовка -- языковое обучение
Аннотация: Рассматривается концепция обучения иностранных военнослужащих русскому языку. Исследуются особенности технологии развития иноязычной речевой/языковой деятельности. Подробно изучаются особенности обучения иностранному / русскому языку в военном (инженерном) вузе; выделяются его отличительные черты, определяются проблемы обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ларина, Татьяна Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий кафедрой).
    Уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании [Текст] / Т. В. Ларина, С. А. Бакленева // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 1 (57). - С. 93-98. - Библиогр.: с. 98 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
военно-профессиональная направленность -- военно-профессиональная подготовка -- военно-профессиональное образование -- военно-профессиональное общение -- военнослужащие -- зарубежные страны -- знание иностранных языков -- коммуникативный подход -- обучение английскому языку -- оценка уровня знаний -- подготовка военных специалистов -- уровни языковой подготовки -- учебные курсы -- языковая подготовка -- языковое образование -- языковое обучение -- языковые навыки
Аннотация: Рассматриваются уровни языковой подготовки в военно-профессиональном образовании на примере стандарта STANAG 6001. Анализируется многоуровневый курс английского языка "Campaign", в котором используются критерии оценки знания английского языка - SLP для военнослужащих. Данный учебный курс рассматривается как с позиции языкового обучения, так и с позиции военно-профессиональной направленности.


Доп.точки доступа:
Бакленева, Светлана Александровна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ершова, Н. Г.
    Развитие творческого потенциала будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта в процессе обучения иностранному языку [Текст] / Н. Г. Ершова // Теория и практика физической культуры. - 2015. - № 6. - С. 38-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.) . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
личностные качества -- студенты вузов -- творческий потенциал -- творческий потенциал -- творческое мышление -- учебные дисциплины -- физкультурное образование -- языковое обучение
Аннотация: Определение возможности дисциплины "Иностранный язык" как фактора, влияющего на развитие личностных качеств студента, способствующих формированию их творческого потенциала.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Салехова, Л. Л. (доктор педагогических наук; доцент).
    Интегрированное обучение дисциплине и иностранному языку: языковая поддержка и речевые стратегии [Текст] / Л. Л. Салехова, Т. И. Якаева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 88-101. - Библиогр.: с. 100 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
CLIL -- Content and language integrated learning -- иностранные языки -- интегрированное обучение -- образовательные технологии -- предметно-языковое обучение -- речевые стратегии -- эмпирические исследования -- языковая поддержка -- языковое обучение
Аннотация: Описываются результаты эмпирического исследования, направленного на изучение практики интегрированного предметно-языкового обучения на английском языке, реализуемого в Казанском федеральном университете. Выделены приемы языковой поддержки, а также речевые стратегии преподавателей и студентов, используемые ими при преподавании и изучении дисциплин на английском языке, а также выявлены трудности, с которыми сталкиваются преподаватели при использовании образовательной технологии CLIL.


Доп.точки доступа:
Якаева, Т. И.; Казанский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)