Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность учебно-профессиональной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Чепканич, О. В. (ассистент кафедры "Безопасность жизнедеятельности" БГУ им. академика И. Г. Петровского).
    Модель формирования умений самообразования у будущих учителей безопасности жизнедеятельности [Текст] / О. В. Чепканич // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 27-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя безопасности жизнедеятельности -- учителя безопасности жизнедеятельности -- будущие специалисты -- самообразование студентов -- эффективность самообразования -- умения самообразования -- формирование умений самообразования -- подготовка будущих учителей -- безопасность жизнедеятельности -- БЖД -- педагоги нового типа -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- повышение качества подготовки -- качество подготовки специалистов -- компетентность будущих учителей -- профессиональное становление педагогов -- эффективность учебно-профессиональной деятельности -- самостоятельная профессиональная деятельность -- совершенствование профессиональной подготовки -- методы обучения -- дидактические средства обучения -- мотивационные умения -- организационные умения -- деятельностные умения -- коммуникативные умения -- умения контроля -- умения корректировки -- мотивационно-ценностные критерии -- знаниевые критерии -- операционно-практические критерии -- уровни сформированности умений самообразования -- показатели сформированности умений самообразования -- готовность к самообразованию -- неадаптивный уровень -- частично-адаптивный уровень -- адаптивный уровень -- адаптивно-активный уровень -- безопасный тип поведения
Аннотация: В рамках рассматриваемой модели сформулировано определение понятия "умения самообразования в области безопасности жизнедеятельности", рассмотрены критерии, показатели и уровни сформированности умений самообразования у будущих учителей БЖД.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шароватова, С. А.
    Мотив как движущая сила учебно-профессиональной деятельности [Текст] / С. А. Шароватова // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 2. - С. 85-89. - Библиогр.: c. 88-89 (13 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 88.36 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Психология

   Психология деятельности

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- мотивация поведения человека -- мотивация учебно-профессиональной деятельности -- система высшего образования -- учебно-профессиональная деятельность -- эффективность учебно-профессиональной деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются определения терминов "мотив", "мотивация", "деятельность". Приводятся стадии формирования мотивов, а также виды и классификации мотивов. В целом статья подчинена идее выяснения движущих начал мотивации поведения человека для достижения большей эффективности учебно-профессиональной деятельности в психолого-педагогическом плане.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)