Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 133
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Скуратов, А. К.
    Методологические исследования в контексте дистанционного обучения [Текст] / А. К. Скуратов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 8. - С. . 53-56. - RUMARS-divo04_000_008_0053_1. - Реф. на ст.: Скуратов А. К. Методологические исследования в контексте дистанционного обучения // Телекоммуникации и информатизация образования. 2003. N 3. С. 24-29
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
обучение -- дистанционное обучение -- системы -- учебные технологии -- тьюторы -- информационные технологии -- классификации -- эффективность обучения
Аннотация: Представлены различные классификации дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Ю. Н. (канд. пед. наук).

    Мультимедиа технология как средство повышения эффективности обучения в школе [Текст] / Ю. Н. Егорова // Информатика и образование. - 2004. - N 7. - С. . 99-101. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inio04_000_007_0099_1. - МУК "ЦБС г. Тольятти". - ь 7. - С. 99-101. - inio04_000_007_0099_1, 7, 99-101
УДК
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- компьютерные технологии в школе -- мультимедиа (понятие) -- мультимедиа технологии -- обучение в школе -- эффективность обучения -- медиаобразование -- визуальное мышление -- информационные технологии обучения -- учебный процесс
Аннотация: О необходимости разработки методики обучения работе с визуальными медиаобразами, позволяющим учащимся активно овладевать наглядным материалом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шипилова, О. А.

    На пути к совершенству: планирование обучения [Текст] / О. А. Шипилова // Кадры предприятия. - 2005. - N 1. - С. . 40-53. - s, 2005, , rus. - RUMARS-kapr05_000_001_0040_1. - Научная библиотека Уральского государственного экономического университета. - N 1. - С. 40-53. - kapr05_000_001_0040_1, 1, 40-53
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
обучение персонала -- методы обучения -- эффективность обучения -- лекции -- семинары -- тренинги
Аннотация: Повышение квалификации и обучение персонала является одним из этапов на пути к достижению организационных целей и развития бизнеса. Рассмотрены такие вопросы как: определение целей обучения, выбор методов обучения, эффективность обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дубовицкая, Т. Д.
    К проблеме диагностики учебной мотивации [Текст] / Т. Д. Дубовицкая // Вопросы психологии. - 2005. - N 1. - С. . 73-78. - Библиогр.: с. 78 (16 назв. ). - RUMARS-vopp05_000_001_0073_1
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
мотивации учебной деятельности -- отчужденность знаний -- причины неуспеваемости -- эффективность обучения -- диагностические опросники
Аннотация: Представлен разработанный автором диагностический опросник для исследования направленности мотивации изучения учебного предмета. Дана характеристика внутренней и внешней мотивации учебной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Окулов, С. М.
    Информатика - полигон для внедрения инновационных проектов в образование [Текст] / С. М. Окулов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 1. - С. . 31-37. - Библиогр.: С. 37 (20 назв. ) . - RUMARS-smvo05_000_001_0031_1
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
информатика в школе -- информатика -- обучение информатике -- информационные технологии -- среднее образование -- школьное образование -- школьные предметы -- моделирование -- инновации -- инновацинные проекты -- инновационное образование -- образование -- учителя -- психология обучения -- ученики -- эффективность обучения -- знания -- умения -- навыки -- интеллект
Аннотация: Основное требование к содержанию обучения - создание среды для произрастания интеллекта школьника. Учитель в сочетании с компьютером обеспечивает синтез всех составляющих процесса обучения информатике. Очерчены образы участников образовательного процесса: образы учителя, компьютера и ученика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Латышев, В. Л.

    Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования [Текст] / Латышев В. Л. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - N 7. - С. . 35-38. - s, 2005, , rus. - RUMARS-divo05_000_007_0035_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. на ст.: Латышев В. Л. Психолого-педагогические аспекты подготовки преподавателей к работе в условиях информатизации образования//Мир психологии. 2005. N 1. С. 103-115. - N 7. - С. 35-38. - divo05_000_007_0035_1, 7, 35-38, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- учебные предметы -- приемы мышления -- эффективность обучения -- циклы обучения -- познавательная деятельность -- усвоение знаний
Аннотация: Сведения, полученные с помощью автоматизированной обратной связи, могут означать, что процесс усвоения идет в соответствии с намеченной программой.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Сафонцев, С. А. (к. п. н.).

    Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ [Текст] / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2005. - N 4. - С. . 20-23. - Библигр.: С. 23 (4 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-smvo05_000_004_0020_1. - Научная библиотека Западно-Казахстанского аграрно-технического университета им. Жангир хана. - N 4. - С. 20-23. - smvo05_000_004_0020_1, 4, 20-23
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Школоведение
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
квалиметрия -- образовательная квалиметрия -- квалиметрические измерения -- математические методы -- математические модели -- мониторинг образования -- мониторинг -- образовательные программы -- математика -- обучение математике -- школьники -- процесс обучения -- эффективность обучения -- корреляционный анализ -- медиана -- оценки -- оценка
Аннотация: Итоги проведения мониторинга процесса обучения в 4-х классах экспериментальных школ Ростовской области. Сотрудниками Центра модернизации общего образования с помощью классической теории образовательной квалиметрии был проведен статистический анализ результатов обследования. Установлена согласованность данных независимого обследования с результатами самоатестации при несколько завышенных показателей последней.


Доп.точки доступа:
Попов, С. В. (к. п. н.); Сафонцева, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бердыклычева, Н. М.

    Экономика образовательных услуг [Текст] / Н. М. Бердыклычева, А. А. Григорьева // Энергия: экономика, техника, экология. - 2005. - N 10. - С. . 66-71. - s, 2005, , rus. - RUMARS-eete05_000_010_0066_1. - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - N 10. - С. 66-71. - eete05_000_010_0066_1, 10, 66-71
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
университеты -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- эффективность обучения
Аннотация: В связи с переходом России к рыночной экономике приобрел актуальность вопрос о коммерциализации профессиональной подготовки кадров. Перед российскими вузами встала задача занять достойное (и выгодное) место на международном рынке образовательных услуг. По мнению экспертов ЮНЕСКО, обучение иностранных граждан может оказаться одним из самых прибыльных видов экспорта XXI столетия.


Доп.точки доступа:
Григорьева, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   

    Когнитивные стили и дистанционное образование [Текст] / : Y. Liu, D. Ginther // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - N 2. - С. . 35-37. - 0; Cognitive Styles and Distance Education. - s, 2006, , rus. - RUMARS-divo06_000_002_0035_1. - Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического универсистета. - Реф. ст.: Liu, Y. Cognitive Styles and Distance Education / Y. Liu, D. Ginther // Online Journal of Distance Learning Administration.- 2005.- Vol. 2, N 3.- Режим доступа: www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology. - N 2. - С. 35-37. - divo06_000_002_0035_1, 2, 35-37, sbo@mail. rb. ru
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
   Соединенные Штаты Америки
Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- параметры оценки знаний -- измерение познавательных стилей -- эффективность обучения -- когнитивные стили обучения
Аннотация: Интенсивное исследование когнитивных (познавательных) стилей ведется с середины ХХ столетия, и к настоящему времени утвердилось положение о том, что когнитивный стиль - это среднее между измерением способностей и индивидуальных различий.


Доп.точки доступа:
Liu, Y. \.\; Ginther, D. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Темербекова, А. А.

    Психолого-педагогическая диагностика образования школьников [Текст] / А. А. Темербекова // Интеграция образования. - 2005. - N 4. - С. . 67-71. - Библиогр.: с. 71 (6 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-inob05_000_004_0067_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 4. - С. 67-71. - inob05_000_004_0067_1, 4, 67-71
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическая диагностика -- эффективность обучения -- школьное образование -- качество образования -- диагностика образования
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к понятию "диагностика" (философский, психолого-педагогический, методический) , приводятся результаты исследования компетентности педагогов в области диагностирования образования школьников. Эффективность обучения проверяется по трем критериям: обученность учащихся, познавательный интерес, познавательная самостоятельность. Отражаются данные исследования эффективности образовательной технологии, разработанной автором.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Денисенко, В. А. (канд. техн. наук, доцент Балт. гос. академии рыбопромысл. флота).

    Функция цели учебных занятий и ее расчетное исследование [Текст] / Денисенко В. А. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 1. - С. . 160-165. - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_001_0160_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - Ил.: 1 рис. - N 1. - С. 160-165. - asps06_000_001_0160_1, 1, 160-165
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика
   Российская Федерация
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
подача информации -- познавательная деятельность учащихся -- результативность образования -- результативность обучения -- учебные занятия -- учебный процесс -- функции цели -- цель образования -- эффективность обучения
Аннотация: Предлагается основная функция цели любого учебного занятия. Приводятся результаты ее расчетного исследования и их анализ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Серебрянцева, О. Г. (ст. преп-ль).

    Аффективные стратегии обучения иностранному языку [Текст] / Серебрянцева О. Г. // Аспирант и соискатель. - 2006. - N 4. - С. . 182-186. - Библиогр.: с. 186 (9 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-asps06_000_004_0182_1. - Библиотека Южно-Российского государственного университета экономики и сервиса. - N 4. - С. 182-186. - asps06_000_004_0182_1, 4, 182-186
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых
Кл.слова (ненормированные):
аффективные стратегии обучения -- иноязычное обучение -- когнитивные стили обучения -- когнитивные функции -- обучение иностранным языкам -- психология обучения -- эффективность обучения
Аннотация: Получение знаний начинается в сфере аффективных процессов: интуитивно, с мотивацией на прекогнитивный и ценностно-ориентированный. Что же такое аффективное обучение? .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Синицын, В. А.

    Стратегические направления развития системы ДПО в АлтГТУ [Текст] / В. А. Синицын, Е. Н. Фрейндлин // Дополнительное профессиональное образование. - 2006. - N 9. - С. . 9-11. - s, 2006, , rus. - RUMARS-dppo06_000_009_0009_1. - Научная библиотека Сибирского государственного технологического университета. - N 9. - С. 9-11. - dppo06_000_009_0009_1, 9, 9-11
ГРНТИ
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
   Барнаул
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное профессиональное образование -- образование взрослых -- подготовка специалистов -- переподготовка кадров -- эффективность обучения -- высшее образование -- учебный процесс
Аннотация: Обозначены требования, предъявляемые заказчиками к системе профессионального образования. Сформулированы цели ДПО в АлтГУ, указаны направления.


Доп.точки доступа:
Фрейндлин, Е. Н.; Алтайский государственный технический университет им. И. И. Ползунова
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Мокроносов, Александр Германович (д-р. эконом. наук ; проф.).

    Проблемы кадрового обеспечения сферы жилищно-коммунального хозяйства [Текст] / А. Г. Мокроносов [и др. ] // Образование и наука. - 2006. - N 4. - С. . 67-76. - Библиогр.: с. 76 (5 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-obrn06_000_004_0067_1. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - N 4. - С. 67-76. - obrn06_000_004_0067_1, 4, 67-76
УДК
ББК 65.44
Рубрики: Экономика--Экономика жилищно-коммунального хозяйства
   Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
экономическое образование -- экономическая грамотность -- формы обучения -- средства обучения -- кадровое обеспечение -- кадры -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- эффективность обучения -- оценка обучения -- ЖКХ -- жилищно-коммунальное хозяйство
Аннотация: Образование стало ключевой проблемой конкурентоспособности индивида, организации, государства. В перспективе ожидается, что крупным компаниям в любой сфере экономики потребуется половина от числа занятых сегодня, но их уровень квалификации должен быть вдвое выше. Такая постановка проблемы влечет за собой возникновение спроса на последующее образование. Вузы должны идти к потребителю, а для этого требуются соответствующие формы обучения. Необходимо организовать учебный процесс, построить гибкий график обучения, решающие проблемы кадрового обеспечения, в частности, сфере жилищно-коммунального хозяйства.


Доп.точки доступа:
Руткаускас, Татьяна Константиновна (канд. пед. наук ; доцент ; профессор); Гиндин, Михаил Борисович; Руткаускас, Константин Витальевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Трапезников, С. Н.
    Эффективность компьютерных средств обучения и качество профессиональной подготовки специалистов [Текст] / С. Н. Трапезников, И. А. Скальский // Дополнительное профессиональное образование. - 2007. - N 7. - С. . 26-28. - Библиогр.: с. 28. - RUMARS-dppo07_000_007_0026_1
ГРНТИ
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
компьютерные программы -- образовательный процесс -- учебный процесс -- эффективность обучения -- профессиональная подготовка -- дистанционное обучение
Аннотация: Рассмотрена математическая модель учебного процесса. Отражены параметры образовательной среды - образовательные усилия, определяющие объем знаний, умений, навыков за единицу времени. Представлена графическая модель.


Доп.точки доступа:
Скальский, И. А.

Найти похожие

16.


    Фейгенберг, Иосиф Моисеевич (д-р мед. наук, проф.).
    Первый шаг - в сторону интересов учащихся [Текст] / И. М. Фейгенберг // Мир образования - образование в мире. - 2007. - N 3. - С. . 142-146. - s, 2007, , rus. - RUMARS-miob07_000_003_0142_1. - Научная библиотека Волгоградского государственного университета. - miob07_000_003_0142_1
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие учебного материала -- дошкольники -- изучение материала -- интерес к учебе -- методики преподавания -- младшие школьники -- мобилизация внимания -- мотивация учащихся -- обучение -- педагоги -- старшие школьники -- эффективность обучения
Аннотация: Рассказывается о методах повышения мотивации школьников разных возрастных групп. Отмечается важность затрагивания реальных интересов учащихся в процессе учебы.


Доп.точки доступа:
Олевская \т.\; Бограчева \л.\; Лаврик \в.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Сметанин, Ю. М.
    Электронный банк тестовых заданий [Текст] / Ю. М. Сметанин [и др. ] // Менеджмент: теория и практика. - 2007. - N 1/2. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 52 (11 назв. ). - s, 2007, , rus. - RUMARS-mtip07_000_001/002_0043_1. - Научная библиотека ГОУ ВПО Удмуртский государственный университет. - Ил.: 4 рис. - N 1/2. - С. 43-52. - mtip07_000_001/002_0043_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование--Применение вычислительной техники в педагогике, 21 в. нач.
   Россия
    Удмуртия

    Удмуртская Республика

    Ижевск (город)

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- профессиональное образование -- вузы -- университеты -- институты -- эффективность обучения -- контроль знаний -- тестирование -- тесты -- тестовые задания -- учебно-методические комплексы -- программно-методические комплексы -- электронные ресурсы -- Интернет -- Интранет -- программные продукты -- SunRaw TestOfficePro (программа) -- SunRaw BookOffice (программа) -- конференции -- научно-практические конференции
Аннотация: На кафедре высшей математики и информатики УдГУ создан учебно-методический комплекс по разработке тестовых заданий и проведению тестирования. В качестве инструментальных средств использовались программные продукты компании SunRaw Software, и открытое программное обеспечение на платформе OC LINUX.


Доп.точки доступа:
Бадаш, Е. Х.; Москалева, Л. А.; Алексеев, С. С.; Сметанина, Л. П.; Соловьева, Н. А.; Котегов, Д. Ю.; Зиннатова, Р. Р.; Кассихина, Ф. Н.; УдГУ; Удмуртский государственный университет; Институт экономики и управления УдГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Гаврилов, А. В.
    Новые решения Microsoft для сферы образования [Текст] / А. В. Гаврилов, А. К. Игнатов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 12. - С. 50-55 : 3 рис. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- ИКТ-индустрия -- информационные и коммуникационные технологии -- информационные технологии -- ИТ-образование -- качество обучения -- компании -- компьютерные продукты -- подготовка ИТ-специалистов -- преподаватели -- профессиональная квалификация -- эффективность обучения
Аннотация: Представлен ряд новых компьютерных продуктов компании Microsoft, предназначенных для поддержки разных аспектов дистанционного обучения и направленных на будущее развитие системы высшего образования, а также на проблемы повышения безопасности и защищенности компьютерных продуктов.


Доп.точки доступа:
Игнатов, А. К.; Microsoft, компания

Найти похожие

19.


    Ходакова, Н. П.
    Информационные технологии в исследовательской деятельности студентов [Текст] / Н. П. Ходакова // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 59-66. - Библиогр.: с. 66 (11 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
активизация обучения -- высококвалифицированные педагоги -- высшая школа -- дипломные работы -- интенсификация обучения -- информатизация образования -- компьютеризация образования -- компьютерная грамотность -- курсовые работы -- методы обучения -- мультимедиа-презентации -- научно-исследовательские работы студентов -- НИРС -- педагогические вузы -- подготовка кадров -- учебная деятельность -- эффективность обучения
Аннотация: О комплексном внедрении информационных компьютерных технологий (ИКТ) в процесс обучения и научно-исследовательскую работу педагогических вузов.


Найти похожие

20.


    ДеНею, Д. Л.
    Асинхронное обучение и результаты студентов: использование компонентов он-лайн обучения в гибридных курсах [Текст] / Д. Л. ДеНею, Л. Додж. Тиффани // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 7. - С. 67-68. - Дайджест ст.: DeNeui D. L., Dodge T. L. Asynchronous learning netwoks and student outcomes: the unility of online learning components in hybrid courses // Journal of Instructional Psychology. 2006. December. (www. Looksmart. Full text. Free. Find. Article on psychology). . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74.58 + 74.58 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- асинхронное обучение -- высшая школа -- дистанционное обучение -- дистанционные курсы -- Интернет -- интернет-доска -- качество обучения -- онлайновое обучение -- система управления обучением -- студенческая обучаемость -- управление обучением -- учебные курсы -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Проблемы и перспективы использования программ дистанционного обучения в высшей школе. Воздействие онлайновских курсов на студенческую обучаемость.


Доп.точки доступа:
Тиффани, Л. Додж.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)