Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эффективность маркетинговой деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент).
    Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности [Текст] / С. Е. Егорова, О. А. Волкова ; рец. М. А. Николаева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С. 112-121 : 4 табл. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рейтинговая ответственность -- эффективность маркетинговой деятельности -- маркетинговый аудит -- маркетинговые активы -- аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д. э. н., профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Егорова, Светлана Евгеньевна (д. э. н., доцент).

    Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности [Текст] / С. Е. Егорова, О. А. Волкова ; рец. М. А. Николаева // Аудит и финансовый анализ. - 2010. - N 1. - С. 112-121 : 4 табл. - Библиогр.: с. 121 (7 назв. ). - Рец. Николаева М. А. на ст. автора приведена в конце . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- рейтинговая ответственность -- эффективность маркетинговой деятельности -- маркетинговый аудит -- маркетинговые активы -- аудит
Аннотация: Рост затрат на маркетинг определил проблему анализа эффективности и аудита маркетинговой деятельности. Использование исторического подхода позволило выявить основные этапы развития методик анализа эффективности маркетинговой деятельности, а также определить основные направления их совершенствования. В современных условиях маркетинговый аудит рассматривается как важный инструмент оценки эффективности маркетинга. В связи с этим определены основные этапы аудита маркетинговой деятельности и содержание рабочих документов.


Доп.точки доступа:
Волкова, Ольга Алексеевна (аспирант); Николаев, М. А. (д. э. н., профессор) \.\
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

3.


    Кифоренко, Ирина Константиновна.
    Маркетинговый потенциал промышленного предприятия - как посчитать? [Текст] : повышение эффективности деятельности промышленного предприятия на основе совершенствования методики оценки внутрифирменного маркетинга / Кифоренко Ирина Константиновна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 12, вып. 1. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый потенциал -- промышленные предприятия -- эффективность маркетинговой деятельности -- аддитивный маркетинговый потенциал -- эффективность промышленного предприятия -- оценка эффективности
Аннотация: Методика оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, позволяющая выявить степень конкурентного превосходства и факторы, его обеспечивающие.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бесходарный, Антон Александрович.
    Маркетинг организации: слагаемые стоимости [Текст] : подходы к оценке маркетинговой деятельности организации / Бесходарный Антон Александрович // Российское предпринимательство. - 2011. - N 3, вып. 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (5 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- структура маркетинговой деятельности -- эффективность маркетинговой деятельности -- показатели эффективности -- оценка эффективности -- маркетинговый бюджет -- маркетинговые затраты -- окупаемость маркетинговых затрат -- клиентская база
Аннотация: Предложен комплексный обзор различных направлений маркетинговой деятельности с точки зрения их эффективности, скорректированной с учетом стратегического положения организации на рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Поспеловский, Дмитрий Владимирович.
    Позиционирование туристских продуктов как фактор роста конкурентоспособности предприятий туризма [Текст] / Поспеловский Дмитрий Владимирович // Российское предпринимательство. - 2013. - № 12 (234). - С. 102-107. - Библиогр.: с. 107 (4 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
конкурентные преимущества -- конкурентоспособность предприятий туризма -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии -- оценка эффективности -- позиционирование туристских продуктов -- предприятия туризма -- рынок туристских продуктов -- туризм -- туристские продукты -- туристские услуги -- туристский бизнес -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Рассмотрены возможности повышения конкурентных преимуществ продуктов туристских фирм на основе диагностики их позиционирования. Предложена модель оценки маркетинговой деятельности фирмы, наиболее точно учитывающая особенности рынка туристских услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)