Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=этическая культура<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Шемшурина, А. И. (д-р пед. наук ; проф.).
    Этические диалоги о главном. Книга для учащхся 9-11 классов [Текст]. 1 раздел ; 2 раздел ; 3 раздел / Шемшурина, А. И. // Этическое воспитание. - 2007. - N 7. - С. 5-95. - Посвящается любимому внуку Антону. - Научная библиотека государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Новосибирского государственного педагогического университета. - code, etiv. - year, 2007. - no, 7. - ss, 5. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-etiv07_no7_ss5_ad1
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
основы этической культуры -- этика в школе -- этическая культура -- этическое воспитание -- непрерывное этическое воспитание -- 9 классы -- 10 классы -- 11 классы -- этические диалоги -- этические беседы -- диалогические взаимодействия -- учитель-ученик -- ученик-учитель -- развитие личности школьников -- методические материалы
Аннотация: Материал раскрывает системный подход к нравственно-этическому воспитанию школьников. Для определения себя и своего места в этом мире очень важно окунуться в животворный источник человеческого опыта поколений. В этом источнике - волнующие нас и сегодня вечные и непростые вопросы нравственной жизни людей, бытия конкретного человека.


Найти похожие

2.


   
    Что изучают в кадетских классах. На примере школы N 141 г. Челябинска [Текст] // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2010. - N 5. - С. 52-63
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
история военных знаний -- военная история -- пожарная безопасность -- этикет -- этическая культура -- кадетские классы
Аннотация: О целях, задачах и программах спецкурсов по воспитанию защитников Отечества в кадетских классах школы N 141 г. Челябинска.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Клепиков, В. Н.
    Концепция формирования этической культуры школьников [Текст] : какую рабочую и апробированную концепцию можно взять на вооружение в ходе формирования этической культуры школьников? / В. Н. Клепиков // Совет ректоров. - 2011. - N 4. - С. 62-71. - Библиогр.: с. 71 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
концепции -- этическая культура -- этическая культура школьников -- школьники -- этическое воспитание
Аннотация: О формировании этической культуры учащихся, которое осуществляется в процессе интегративного освоения общечеловеческих ценностей с привлечением всего образовательного потенциала школы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванова, Г. А. (кандидат педагогических наук).
    Коммуникативно-гуманитарный подход как условие организации образовательного процесса в юридическом вузе [Текст] / Г. А. Иванова // Право и образование. - 2011. - N 12. - С. 30-38. - Библиогр.: с. 37-38 (5 назв. ) . - ISSN 1563-020X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- образовательный процесс -- коммуникативно-гуманитарный подход -- юридические вузы -- юристы -- профессиональная подготовка -- юридическая деятельность -- концепции -- правовое сознание -- коммуникативная культура -- этическая культура -- воспитание личности студентов
Аннотация: Концепция коммуникативно-гуманитарного подхода в образовательном процессе юридического вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Смирнов, Д. Д.
    Модель процесса формирования профессионально-этической культуры сотрудников ОВД [Текст] / Д. Д. Смирнов // Совет ректоров. - 2012. - № 2. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессионально-этическая культура -- этическая культура -- сотрудники ОВД -- модели формирования профессионально-этической культуры
Аннотация: Описывается содержательно-смысловое наполнение компонентов модели формирования профессионально-этической культуры, указываются их функции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Слесик, Е. М. (кандидат педагогических наук, Харьковской академии непрерывного образования).
    Метафорическое влияние как способ формирования этической культуры учащихся в процессе обучения гуманитарным предметам [Текст] / Е. М. Слесик // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2013. - № 7. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 (12 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Украина, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитывающее образование -- метафорическое влияние -- нравственное сознание -- этическая культура
Аннотация: Представлено обоснование концептуальных основ, методики применения метода метафорического влияния и описание приемов метода с целью формирования когнитивного компонента этической культуры учащихся. Приведены примеры использования средств метафорического влияния на уроках всемирной истории и мировой литературы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ульянова, Г. Ф.
    Об оптимизме и юморе в учебном процессе [Текст] / Г. Ф. Ульянова // Совет ректоров. - 2012. - № 12. - С. 31-38 : ил. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
оптимизм в учебном процессе -- средства управления учебным процессом -- учебный процесс -- этическая культура -- этическое воспитание -- юмор в учебном процессе
Аннотация: Рассматривается использование юмора и шутки как средств управления учебным процессом. Отмечается, что юмор традиционно входит в арсенал средств педагога как действенное средство воздействия на студентов, помогает снять утомление, повышать эффективность труда. В то же время, использование юмора требует от преподавателя высокого уровня профессионализма и соблюдения ряда этических и коммуникационных правил, которые описываются в данной статье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Криницын, Евгений Владимирович.
    Педагогические условия формирования профессионального имиджа будущего журналиста [Текст] / Е. В. Криницын // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2013. - № 6. - С. 112-115. - Библиогр.: с. 115 (5 назв. ) . - ISSN 0321-3056
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- журналисты -- мотивы -- педагогические условия -- профессиональный имидж -- этическая культура
Аннотация: Отмечается, что процесс формирования профессионального имиджа будущего специалиста будет успешным при соблюдении определенных педагогических условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лахман, А. Г. (кандидат юридических наук).
    Этическая и правовая культура в компетенции юриста [Текст] / А. Г. Лахман // Власть и управление на Востоке России. - 2012. - № 2. - С. 150-157. - Библиогр.: с. 156-157 (20 назв.) . - ISSN 1818-4049
УДК
ББК 67.404.0
Рубрики: Право
   Общая часть гражданского права

Кл.слова (ненормированные):
компетенции -- мораль -- нравственность -- правовая культура -- правосознание -- этика -- этическая культура -- юристы
Аннотация: Исследуются вопросы взаимовлияния и взаимосвязи этической культуры, нравственности, морального здоровья с правосознанием и правовой культурой кадров, осуществляющих юридическую деятельность, а также в процессе обучения и формирования компетенций юриста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чевтаева, Н. Г. (доктор социологических наук).
    Этика взаимодействия студентов и преподавателей в условиях цифровой трансформации высшей школы [Текст] = Ethics of interaction between Students and Professors in the context of digital transformation of Higher education / Н. Г. Чевтаева, А. С. Никитина, А. П. Лунев // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2021. - № 2. - С. 17-23. - Библиогр.: с. 22-23 (17 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Дистанционное образование--Росссия

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- взаимодействие -- высшая школа -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- культура поведения -- опросы -- преподаватели -- студенты -- цифровая трансформация -- цифровизация -- этика -- этическая культура
Аннотация: Рассматриваются и анализируются этические аспекты взаимодействия студентов и преподавателей в условиях цифровой трансформации высшей школы. Вынужденный массовый переход на дистанционный формат обучения актуализировал направление исследований, связанное с этическими аспектами коммуникации преподавателя и студента в цифровом пространстве.


Доп.точки доступа:
Никитина, А. С. (кандидат социологических наук); Лунев, А. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Проблемы нормирования этической культуры преподавателей российских университетов [Текст] = Russian University Teachers Ethical Culture Regulation / Максименко Александр Александрович, Дейнека Ольга Сергеевна, Духанина Любовь Николаевна, Крылова Дина Владимировна // Высшее образование в России. - 2022. - № 2. - С. 9-27. - Библиогр.: с. 24-25 (21 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деонтология университетской жизни -- нормативное поведение -- обзоры публикаций -- преподаватели -- университеты -- эмпирические исследования -- этическая культура -- этические кодексы университетов -- этические установки
Аннотация: На основе обзора публикаций российских и зарубежных исследователей рассматриваются наиболее значимые темы деонтологии университетской жизни. Сделаны выводы об этических установках преподавателей и эффективности нравственного нормирования, выдвинуты предложения по поводу совершенствования этических кодексов университетов.


Доп.точки доступа:
Максименко, Александр Александрович (доктор социологических наук; кандидат психологических наук; доцент; профессор; эксперт проектно-учебной лаборатории антикоррупционной политики); Дейнека, Ольга Сергеевна (доктор психологических наук; профессор; исполняющая обязанности заведующей кафедрой политической психологии); Духанина, Любовь Николаевна (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой педагогики и методики естественнонаучного образования); Крылова, Дина Владимировна (заведующая проектно-учебной лабораторией антикоррупционной политики)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)