Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=эмергентное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Эмергентная система обучения [Текст] = Emergent learning / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2017. - № 7. - С. 17-20 : 4 рис. - Библиогр.: с. 20 (7 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
em-learning -- ИКТ -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- системные подходы -- системы обучения -- специфические методы обучения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные среды обучения -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентная система обучения
Аннотация: Описана эмергентная (эмерджентная) система обучения, состоящая из специфических методов, средств и форм обучения, а также содержания, спроектированного и реализованного в соответствии с обозначенными целями.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Григорьевич (член-корреспондент РАО)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Эмергентное обучение и негэнтропия образовательного процесса [Текст] = Emergent learning and negentropy of educational process / О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2018. - № 6. - С. 4-10 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 9-10 (41 назв.). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- ИКТ -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- комбинированное обучение -- критерии обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- прогнозирование результатов обучения -- системы обучения -- традиционное обучение -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Поиск моделей и критериев, позволяющих добиться гармонизации в смысле взаимного согласования и упорядочения между классическим трациционным обучением и эмергентным обучением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Расчет негэнтропии и весовых коэффициентов многокритериальных оценок на основе нечетких множеств [Текст] = Calculation of the negentropy and weight coefficients of multicriteria estimates on the basis of fuzzy sets / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2019. - № 1. - С. 40-49 : 5 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 46-49. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
e-learning -- весовые коэффициенты -- интегральные информационные показатели -- качество обученности студентов -- комбинированное обучение -- многокритериальные оценки -- негэнтропия -- нечеткие множества -- образовательный процесс -- обученность студентов -- онлайн-обучение -- расчет весовых коэффициентов -- расчет негэнтропии -- химические дисциплины -- экспертное оценивание -- электронное обучение -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение -- эмергентность -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии, которую предлагается рассматривать в качестве интегрального информационного показателя, характеризующего качество обу­ченности студентов.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук).
    Методика оценки качества обучения на основе негэнтропии [Текст] = Methodology for assessment of the quality of learning based on negentropy / О. В. Андрюшкова, С. Г. Григорьев // Информатика и образование. - 2019. - № 10. - С. 37-45 : 4 рис., 4 табл. - Библиогр.: с. 43-45. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
Исикавы диаграмма -- диаграмма Исикавы -- качество обученности студентов -- методики оценки -- модели обучения -- негэнтропия -- образовательный процесс -- оценка качества обучения -- педагогические методики -- прогнозирование результатов -- расчет негэнтропии -- средства обучения -- электронное обучение -- эмергентное обучение -- эмерджентное обучение -- энтропия
Аннотация: Рассматриваются вопросы оценки качества обученности студентов, а также прогнозирования результатов обучения на основании расчета негэнтропии как интегрального информационного показателя, отображающего объективные данные об используемой модели обучения.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Мариносян, Андреас Хачатурович.
    Многокритериальная методика оценки качества LMS в рамках эмергентной системы обучения [Текст] = Multi-criteria methodology for LMS quality assessment within the framework of emergent learning system / А. Х. Мариносян, О. В. Андрюшкова // Информатика и образование. - 2021. - № 5. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 9-11 (26 назв.). - Подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
LMS -- видеомероприятия -- качество обучения -- методики оценки качества -- модели обучения -- онлайн-обучение -- оценка качества обучения -- оценка системы управления обучением -- педагогические методики -- системы управления обучением -- цифровые платформы -- электронное образование -- эмергентная система обучения -- эмергентное обучение
Аннотация: На примере систем управления обучением (LMS) рассмотрена методика оценки качества обучения, учитывающая запросы экспертов, преподавателей и учащихся.


Доп.точки доступа:
Андрюшкова, Ольга Владимировна (кандидат химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Андрюшкова, О. В. (доктор химических наук).
    К методике оценки качества эмергентного обучения по дисциплинам химического профиля на основе расчета негэнтропии [Текст] = On method of evaluation quality of emergent training in disciplines of chemical profile based on calculation of negentropy / О. В. Андрюшкова, Н. Л. Зверева // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2020. - № 1. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (14 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
качество обучения -- комбинированное обучение -- негэнтропия -- смешанное обучение -- химические дисциплины -- электронное обучение -- эмергентное обучение
Аннотация: Рассматриваются подходы к системе оценки качества эмергентного обучения по дисциплинам химического профиля для нехимических направлений университета. Предлагается оценивать результат обученности студента на основе расчета интегрального показателя — негэнтропии, учитывающего все виды деятельности участников учебного процесса, а также внешние требования к формированию компетенций.


Доп.точки доступа:
Зверева, Н. Л. (доктор химических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)