Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=элементы рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Яковлев, А. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Некоторые вопросы закономерностей формирования экономической конъюнктуры мирового рынка технологий [Текст] / А. А. Яковлев // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С. 217-221. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
внешнеэкономическая стратегия -- конъюнктура -- конъюнктурообразующие факторы -- мировой рынок -- общехозяйственная конъюнктура -- рынок технологий -- технические знания -- элементы рынка
Аннотация: Рассмотрены отдельные аспекты относительно закономерностей формирования экономической конъюнктуры на одном из динамично развивающихся рынков - рынке технологий. Дается общая оценка первичным элементам данной социально-экономической системы, каковыми являются конъюнктурообразующие факторы и условия формирования конъюнктуры. Указываются некоторые особенности, связанные с торговлей техническими и управленческими знаниями. При этом описывается роль ключевых конъюнктурообразующих факторов первого и второго порядка на мировом рынке технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Котляров, Иван Дмитриевич.
    Процесс формирования гибридных структур [Текст] / И. Д. Котляров // Журнал экономической теории. - 2015. - № 2. - С. 121-125 : схемы. - Библиогр.: с. 125 (10 назв.)
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
гибрид (экономика) -- гибридные структуры -- долгосрочные контакты -- долгосрочные отношения -- иерархический механизм -- механизм иерархический -- механизм рыночный -- механизмы координации -- механизмы регулирования -- организации гибридного типа -- отношенческий механизм координации -- рынок (экономика) -- рыночный механизм -- сетевой механизм координации -- сетевые отношения -- сетевые структуры -- формирование гибрида -- элементы рынка
Аннотация: Дан анализ существующей модели формирования гибрида. Показано сочетание рыночного и иерархического механизмов регулирования сетевых отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)