Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=элементы комплекса маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ивашкова, Наталья Ивановна.
    Маркетинговые исследования на рынке офисной недвижимости [Текст] / Н. И. Ивашкова, И. В. Ширко // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 6. - С. 504-515. - Библиогр.: с. 515 (14 назв. ). - табл., рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия--Московская область
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- элементы комплекса маркетинга -- ценовая чувствительность -- рентабельность инвестиций -- маркетинговые акции -- экономический эффект -- офисная недвижимость -- бизнес-парки
Аннотация: На сегодняшний момент рынок офисной недвижимости Московского региона находится в стадии активного формирования: появляются новые участники рынка, форматы недвижимости, также повышаются архитектурные, технические, сервисные и другие требования к офисным объектам. Цель данной статьи состоит в разработке методических основ комплексной программы маркетинговых исследований применительно к проектируемому объекту офисной недвижимости.


Доп.точки доступа:
Ширко, Ирина Владимировна

Найти похожие

2.


    Лындин, Д. И.
    Оптимизация коммерческой деятельности фирм посредством совмещения маркетинговых моделей управления на примере предприятий мебельной промышленности [Текст] / Лындин Д. И. // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 8, август. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 61 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реальный сектор экономики -- предприятия реального сектора экономики -- товарно-потребительский рынок -- элементы комплекса маркетинга
Аннотация: Проведен обзор экономической научной литературы с целью систематизации общепринятых маркетинговых моделей и их практической апробации в сфере управления предприятиями мебельной промышленности. Выявлены непосредственные взаимосвязи между моделями, что говорит об их возможном взаимодополнении. Предложено совместное использование моделей с централизацией в сторону наиболее важных в конкретной экономической ситуации элементов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)