Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=электоральные коммуникации<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Балашова, А. Н.
    Электоральная коммуникация в средствах массовой информации [Текст] / А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2007. - N 3. - С. 26-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 0868-4871. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
избирательные кампании -- выборы -- электорат -- средства массовой информации -- СМИ -- коммуникации -- электоральные коммуникации
Аннотация: Проблемы эффективной технологии предвыборной коммуникации в современном информационном обществе.


Найти похожие

2.


    Трегубов, Никита Александрович (кандидат политических наук).
    Муниципальные выборы в России: факторы эффективности политической коммуникации [Текст] / Н. А. Трегубов // Полития. - 2014. - № 1. - С. 61-69. - Библиогр.: с. 68-69 (13 назв.) . - ISSN 2078-5089
УДК
ББК 66.3(0),131 + 60.561.3
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Урал--Челябинск, 2009 г.
   Избирательные кампании

   Социология--Россия--Урал--Челябинск, 2009 г.

   Политическая социология

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- депутаты -- кандидаты в депутаты -- муниципальные выборы -- политические коммуникации -- социологические исследования -- сравнительный анализ -- электоральные коммуникации -- электоральные предпочтения -- электорат -- эффективность
Аннотация: Изучаются факторы, влияющие на эффективность электоральных политических коммуникаций на муниципальных выборах 2009 года в Челябинске.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Шомова, Светлана (доктор политических наук; профессор).
    Многообразие идентичностей в политической кампании [Текст] = Diversity of identities in modern political communication (on the basis the outcomes of the election campaign of the mayor of Moscow) : (по итогам выборов мэра Москвы) / С. Шомова // Государственная служба. - 2014. - № 4. - С. 74-78. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2070-8378
УДК
ББК 66.06 + 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология--Россия--Москва
   Прикладная политология

   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политическая идентичность -- политические коммуникации -- предвыборные кампании -- социальные группы -- технологии выборов -- электоральные коммуникации
Аннотация: Категория идентичности обнаруживает интересные преломления в современных политических коммуникациях. В электоральном взаимодействии политиков с избирателем отрабатываются культурные маркеры "свой" и "чужой", однако в последние годы стал заметен еще один маркер дифференциации социума, который в статье предложено обозначить условным термином "ничей". Значимость его в предвыборных коммуникациях, в частности, показывает исследование медиатекстов одной из последних по времени крупных избирательных кампаний - избирательной кампании мэра Москвы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)