Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экспоуслуги<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Симонов, К. В.
    Подиум для... цены [Текст] : проблемы выставочного ценообразования / Симонов К. В. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 1. - С. 127-131. - Библиогр.: с. 130-131 (10 назв. ). - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - code, ropr. - year, 2008. - no, 1. - ss, 127. - ad. - d, 2008, ####, 0. - RUMARS-ropr08_no1_ss127_ad1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочный бизнес -- экспоуслуги -- цены экспоуслуг -- ценообразование -- выставочное ценообразование -- стоимость участия в выставках -- методы ценообразования -- ценовые стратегии -- тактика ценообразования -- выставочный менеджмент -- качество выставок
Аннотация: Рассмотрены структура цены участия в выставках и показатели качества выставок, а также методы, стратегии и тактика выставочного ценообразования.


Найти похожие

2.


    Симонов, Кирилл Вячеславович.
    Ценообразование на экспоуслуги с учетом конкурентной среды выставочного бизнеса [Текст] / К. В. Симонов // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - N 4. - С. 344-359. - Библиогр.: с. 359 (12 назв. ). - рис., табл.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- выставочные услуги -- ценообразование -- экспоуслуги -- кривая сбыта -- сбыт -- конкурентная среда
Аннотация: Представлен инструментарий для образования и оптимизации цен на выставочные услуги. Построена кривая сбыта экспоуслуг для разных стадий реализации выставочного проекта. Изложена авторская методика формирования цен аренды выставочных площадей: расчет стартовой цены на основе информации о конкурентной среде, оптимизация цены на базе статистических данных, определение размера ценовых надбавок. Приведены примеры расчета и оптимизации цен участия в крупных выставках-ярмарках.


Найти похожие

3.


   
    Современные тенденции развития экспобизнеса в России [Текст] / С. С. Змияк, Н. С. Яровая, Л. А. Зинченко, А. О. Скворцов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2019. - № 2 (50). - С. 231-241 : ил. - Библиогр.: с. 238-240 (16 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выставочная индустрия -- инвестиции -- региональный экспобизнес -- экспобизнес -- экспоиндустрия -- экспоуслуги -- экспоцентры
Аннотация: Цель работы - проанализировать современные проблемы и тенденции развития экспобизнеса в Российской Федерации. Исследованы угрозы, способные дестабилизировать и ухудшить показатели экспобизнеса в России; факторы, препятствующие эффективному развитию российского экспобизнеса на региональном и национальном уровнях. Определены инструменты и тенденции развития отечественного экспобизнеса.


Доп.точки доступа:
Змияк, Сергей Сергеевич (доктор экономических наук; заведующий кафедрой); Яровая, Наталья Сергеевна (кандидат экономических наук; доцент); Зинченко, Людмила Александровна (старший преподаватель); Скворцов, Алексей Олегович (кандидат экономических наук; доцент); Национальное конгресс-бюро России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)