Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=экономика гостиничного хозяйства<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Радина, О. И.
    Особенности формирования и развития сферы услуг на современном этапе [Текст] / О. И. Радина // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2004. - N 4. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67 (1 назв. ). - RUMARS-skoo04_000_004_0063_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
жилищно-коммунальные услуги -- парикмахерский бизнес -- региональная экономика -- сфера услуг -- формирование сферы услуг -- экономика гостиничного хозяйства -- экономика общественного питания -- экономика торговли -- экономика туризма
Аннотация: На формирование и развитие сферы услуг в нашей стране большое влияние оказывают особенности производства и потребление непосредственно населением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Будаев, Павел Евгеньевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Актуализация формирования впечатления у клиента индустрии гостеприимства [Текст] = Actualization of customer impression formation in the hospitality industry / Павел Евгеньевич Будаев, Вероника Сергеевна Власова // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 4. - С. 181-187. - Библиогр.: с. 186-187 (10 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 88.49 + 65.433
Рубрики: Психология
   Другие виды отраслевой психологии

   Экономика

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- впечатления -- географические места -- гештальт-психология -- гештальты -- гостеприимство -- гостиничные комплексы -- гостиничный сервис -- законы гештальта -- закрытые гештальты -- игры -- индустрия гостеприимства -- индустрия развлечений -- миграция ценностей -- незакрытые гештальты -- психология личности -- самовыражение личности -- самопрезентация личности -- самоутверждение -- сувениры -- туристические дестинации -- туристские дестинации -- экономика впечатлений -- экономика гостиничного хозяйства -- экономическая психология -- эмоциональные впечатления -- эмоциональные переживания
Аннотация: Внимание к предъявляемой теме исследования фундировано нарастающим доминированием потребностей индивида в получении впечатления во всех отраслях экономики и, особенно, в индустрии гостеприимства. Однако отсутствие разработанного дискурса по данной проблеме подчеркивает наличие реального противоречия между теоретическим осмыслением проблемы и возрастающим интересом человека к удовлетворению своей эмоциональной нужды. В этой связи предметом анализа в данном контексте являются особенности восприятия, как психологического феномена потребителей индустрии гостеприимства. Целью выступает безусловное требование раскрыть инструментальное значение впечатления в развитии конкурентной способности индустрии гостеприимства, как одного из флагманов отечественной экономики. К методологическому ресурсу следует отнести ряд использованных методов (аналитический, описательный, метод гештальт-психологии, инструментальный), в целом, позволивших реконструировать способы создания и управления впечатлением индивидов. Источниковедческий материал, использованный в статье, можно условно дифференцировать по двум направлениям: психологический и материал по экономике впечатлений.


Доп.точки доступа:
Власова, Вероника Сергеевна (студент направления "Гостиничное дело"); Пайн, Дж.; Гилморт, Дж.; Сливотски, А.; Пекар, В.; Мозер, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)