Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьные навыки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Серов, Петр Николаевич.
    Уровень сформированности школьных навыков и эмоциональные качества у детей с малой мозговой дисфункцией [Текст] / П. Н. Серов // Российский психологический журнал. - 2009. - Т. 6, N 2. - С. 52-54. - Библиогр.: с. 54 . - ISSN 1812-1852
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
школьные навыки -- гиперактивность -- малая мозговая дисфункция
Аннотация: В данной статье рассматривается вопрос о возрастных изменениях школьных навыков и эмоционально-волевой сферы мальчиков 7-16-летнего возраста. Предположительно, трудности в обучении у обследованных детей сохраняются с возрастом из-за нарушения регуляторных механизмов мозга, приводящих к развитию гиперактивности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коногорская, Светлана Анатольевна (психолог; аспирантка).
    Из опыта изучения пространственно-речевых представлений первоклассников [Текст] / С. А. Коногорская // Вопросы психологии. - 2013. - № 6. - С. 37-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
готовность к обучению -- квазипространственные представления -- первоклассники -- пространственно-речевые представления -- уровень сформированности -- школьные навыки
Аннотация: Описывается способ изучения квазипространственных представлений детей посредством анализа рисунка, выполненного ими по словесной инструкции. Приводятся данные корреляционного анализа, свидетельствующие о связи уровня сформированности квазипространственных представлений первоклассников с успешностью овладения ими основными школьными навыками (счет, письмо, чтение). Методика может быть предложена школьному психологу, определяющему уровень готовности к обучению в школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)