Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьное математическое образование<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Папышев, А. А.

    Математическая задача как средство интеграции в различных аспектах умственной деятельности [Текст] / А. А. Папышев // Интеграция образования. - 2006. - N 3. - С. . 56-58. - s, 2006, , rus. - RUMARS-inob06_000_003_0056_1. - Научная библиотека им. М. М. Бахтина Мордовского госуниверситета им. Н. П. Огарева. - N 3. - С. 56-58. - inob06_000_003_0056_1, 3, 56-58
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математические задачи -- интеграция обучения -- интеграция математического образования -- школьники -- математическое образование -- школьное математическое образование -- умственная деятельность
Аннотация: Автором раскрывается математическая задача как средство интеграции в аспектах умственной деятельности учащихся. Приводятся общие и частные цели выполнения заданий по математике. Дается характеристика компонентов системы "задачи".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).
    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.


Найти похожие

3.


    Ковалева, Галина (канд. пед. наук).

    Международное исследование TIMSS [Текст] : российские школьники еще раз подтвердили, что качество математического и естественно-научного образования в нашей стране превышает средние международные показатели / Г. Ковалева // Российское образование. - 2009. - N 6. - С. 68-76 . - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
международные образовательные стандарты -- международные мониторинговые исследования -- сравнительные мониторинговые исследования -- международные тесты -- TIMSS-2007 -- образовательные достижения -- школьное математическое образование -- школьное естественно-научное образование
Аннотация: По качеству математического и естественно-научного образования российские школьники 4-х и 8-х классов находятся среди 10 стран, продемонстрировавших наилучшие результаты, уступая только группе лидеров. Всего в исследовании TIMSS-2007 участвовало 59 стран. Для России исследование TIMSS - первое международное мониторинговое исследование в области общего образования, которое позволяет проследить тенденции развития математического и естественно-научного школьного образования с 1995 г. в соответствии с международными образовательными стандартами и приоритетами.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Российская академия наук. Отделение математических наук.
    Решение общего собрания отделения математических наук РАН от 14 декабря 2009 г., посвященного школьному математическому образованию, и вступительное слово академика-секретаря отделения математических наук РАН Л. Д. Фаддеева [Текст] / Российская академия наук, Отделение математических наук ; Л. Д. Фаддеев // Вестник образования. - 2010. - N 11. - С. 9-13 . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Методика преподавания учебных предметов--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- учебные курсы -- учебные предметы -- математика -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- школьное математическое образование -- выпускные экзамены
Аннотация: О концепции единого государственного экзамена по математике и повышении качества школьного математического образования.


Доп.точки доступа:
Фаддеев, Л. Д. (академик-секретарь отделения математических наук РАН) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дячкин, Олег Дмитриевич (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    К реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования [Текст] / О. Д. Дячкин // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 67-69 : фот. - Библиогр.: с. 69 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- федеральные государственные образовательные стандарты -- образовательные стандарты -- стандарты высшего профессионального образования -- инженерное образование -- подготовка инженеров -- будущие инженеры -- инженеры -- бакалавры -- направления подготовки -- учебные циклы -- естественнонаучный цикл -- математический цикл -- вариативная часть -- базовая часть -- учебные дисциплины -- математическое образование -- школьное математическое образование -- естественнонаучное образование -- школьное естественнонаучное образование -- реформирование образования -- финансирование вузов
Аннотация: Рассмотрены проблемы изучения математического и естественнонаучного циклов при переходе инженерного образования на новые федеральные образовательные стандарты высшего профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Международная научная школа "Высшее техническое образование как инструмент инновационного развития"; Высшее техническое образование как инструмент инновационного развития, международная научная школа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Тюменева, Юлия Алексеевна (кандидат психологических наук; старший научный сотрудник).
    Характеристики учителей и достижения школьников. Применение метода first difference к данным TIMSS -2007 [Текст] / Ю. А. Тюменева, Т. Е. Хавенсон // Вопросы образования. - 2012. - № 3. - С. 113-140 : 2 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 131-132 (21 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
TIMSS-2007 -- международные исследования -- школьное математическое образование -- школьное естественнонаучное образование -- метапредметные навыки -- first difference -- методы первой разницы -- когнитивное развитие -- характеристики учителей -- профессиональный опыт -- достижения школьников
Аннотация: Международные исследования по оценке качества математического и естественно-научного образования TIMSS-2007 обладают тем преимуществом, что кроме прямой когнитивной оценки школьников собирают информацию об учителях этих школьников: их образовании, опыте работы, практике ведения уроков. Чтобы оценить связь учительских характеристик с достижениями школьников и преодолеть ограничения корреляционного дизайна TIMSS, был применен метод first difference (метод первой разницы).


Доп.точки доступа:
Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Болотов, Виктор Александрович (кандидат физико-математических наук; доктор педагогических наук; академик).
    Аналитик, будь верен правде [Текст] : [интервью] / Виктор Александрович Болотов ; беседовал корреспондент журнала // Аккредитация в образовании. - 2015. - № 1 (77): Февраль. - С. 16-21 : 6 фот.
УДК
ББК 74.04 + 74.202 + 65.497
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Организация образования--Россия

   Теория и методика обучения--Россия

   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ -- аналитики -- базовое образование -- единые государственные экзамены -- институциональная дифференциация -- интервью -- качество обучения -- образовательные программы -- образовательные системы -- образовательные стандарты -- общественно-профессиональная аккредитация -- профессиональные компетенции -- профессиональные стандарты -- профильное образование -- работодатели -- стратификация высшей школы -- финансирование образования -- школьное математическое образование -- элитарное образование
Аннотация: О проблемах математического образования, методах оценки качества обучения, а также о системе стратификации высшей школы России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Агаханов, Назар Хангельдыевич (кандидат физико-математических наук; доцент).
    О современных тенденциях в подготовке школьников к математическим олимпиадам [Текст] / Н. Х. Агаханов, О. Г. Марчукова, О. К. Подлипский // Вопросы образования. - 2021. - № 4. - С. 266-284 : 1 табл. - Библиогр.: с. 283-284 (11 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия, 20 в. 2-я пол.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
дидактическое знание -- математические олимпиады -- методическая подготовка педагогов -- методы решения олимпиадных задач -- олимпиадные задачи -- подготовка школьников к математическим олимпиадам -- учебная аналитика -- школьное математическое образование
Аннотация: В статье прослеживается путь развития отечественной образовательной практики в подготовке школьников к математическим олимпиадам со второй половины XX в. до настоящего времени. Эволюция олимпиадной подготовки показана в контекстах социокультурных трансформаций и изменений дидактического знания эпохи постиндустриализма. Ретроспективный анализ значительного массива эмпирических данных (организационные схемы и содержание всесоюзных и всероссийских олимпиад школьников по математике 1974-2021 гг., Международной математической олимпиады 1994-2021 гг. ) выявил тенденции в развитии олимпиадного движения по математике, в частности изменения инфраструктуры системы математических олимпиад, целей и содержания олимпиадных задач, культуры создания олимпиадных задач, ценностно-смысловой ориентации математических олимпиад. Анализ изменений позволил обосновать недостаточность широко распространенной как в российском, так и в международном опыте когнитивно-репродуктивной технологии подготовки школьников, в основе которой лежат тематический принцип отбора содержания заданий и трансляция образцов их решения. Авторы показывают несоответствие такой технологии целям современных математических соревнований. Сегодня актуальным является выявление потенциала математического творчества в решении задач полидисциплинарных сфер профессиональной деятельности. Цель подготовки к современным олимпиадам авторы видят не только в овладении школьниками совокупностью методов решения олимпиадных задач, но и в формировании у них навыков выявления логической структуры задачи, на основании которой выбирается метод решения. Тезис о возможности систематизации олимпиадных задач по логической структуре их решений подкрепляется соответствующей классификацией методов решения олимпиадных задач.


Доп.точки доступа:
Марчукова, Ольга Григорьевна (кандидат педагогических наук; старший преподаватель); Подлипский, Олег Константинович (кандидат физико-математических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)