Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=школьная неуспеваемость<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дьякова, Ольга (педагог-психолог).
    Диагноз: неуспеваемость [Текст] / Ольга Дьякова // Народное образование. - 2007. - N 1. - С. . 180-185. - RUMARS-naro07_000_001_0180_1. - Табл.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
школьная неуспеваемость -- неуспевающие ученики -- организация обучения -- педагогическая литература -- педагоги
Аннотация: О причинах неуспеваемости учеников. Представлена книга Г. Б. Мониной и Е. В. Панасюк "Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником".


Доп.точки доступа:
Монина (педагог) \г. Б.\; Панасюк (педагог) \е. В.\

Найти похожие

2.


    Турбовской, Яков Семенович (доктор педагогических наук; профессор; заслуженный учитель России).
    Почему школьники плохо учатся, или Неуспеваемость как закономерность [Текст] / Я. С. Турбовской // Образование и общество. - 2012. - № 6 (77). - С. 66-76. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
готовность к восприятию знаний -- качество обучения -- отечественное образование -- причины неуспеваемости -- российское образование -- школьная неуспеваемость
Аннотация: Рассматривается проблема школьной неуспеваемости и пути ее решения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хохлов, Н. А.
    Нейропсихологические предикторы школьной неуспеваемости [Текст] / Н. А. Хохлов, Е. Д. Словенко // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 3. - С. 291-313. - Библиогр.: с. 310-312 (24 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.48 + 74.2
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
детская нейропсихология -- минимальные мозговые дисфункции -- нейрокогнитивные дисфункции -- нейропсихологическая диагностика -- школьная дезадаптация -- школьная неуспеваемость
Аннотация: Неуспевающие школьники характеризуются сниженным уровнем развития высших психических функций (ВПФ) по сравнению с успевающими. В статье рассказывается о выявлении нейропсихологических предикторов школьной неуспеваемости и оценке возможности детей и подростков нормально успевать в школе при наличии отдельных нейрокогнитивных дисфункций. Для изучения особенностей нейрокогнитивного развития проводилась нейропсихологическая диагностика. Сделаны выводы, что для неуспевающих школьников на фоне снижения общего уровня нейрокогнитивного развития наиболее специфичны нарушения мышления, внимания и слухоречевой памяти.


Доп.точки доступа:
Словенко, Е. Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Богус, Мира Бечмизовна (доктор педагогических наук; доцент; профессор).
    Предупреждение неуспеваемости младших школьников: методологические ориентиры и методические особенности [Текст] / М. Б. Богус // Мир образования - образование в мире. - 2022. - № 2. - С. 23-28. - Библиогр.: с. 27-28 (6 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
билингвы -- двуязычие -- здоровьесберегающие технологии -- методические особенности -- методологические подходы -- младшие школьники -- начальная школа -- неуспеваемость -- образовательный процесс -- обучающиеся -- предупреждение неуспеваемости -- учебно-воспитательный процесс -- школьная неуспеваемость
Аннотация: Рассматриваются методологические аспекты предупреждения неуспеваемости младших школьников. Выделяются общепедагогические, психофизиологические и социальные причины неуспеваемости. Выявляются проблемы учебно-воспитательного процесса в начальной школе. Делается вывод о необходимости включения в образовательный процесс начальной школы здоровьесберегающих технологий, снижения количества учащихся в начальных классах. Раскрывается сущность методического инструментария, позволяющего учитывать особенности обучающихся-билингвов и обеспечивать их образовательные потребности (на примере адыгейско-русского двуязычия).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)