Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые приложения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Скрипка, Иван Романович.
    Электронные СМИ и социальные сети в политике: европейский опыт [Текст] / Иван Романович Скрипка // Современная Европа. - 2021. - № 4. - С. 184-193 . - ISSN 0201-7083
УДК
ББК 32.973.202 + 66.04 + 67.401.11 + 76.0
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Политика. Политология

   Политическая деятельность--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Право

   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

   Средства массовой информации

   Сетевые информационные ресурсы--Европа--Россия--Великобритания; Беларусь; Испания; Норвегия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- СМИ-онлайн -- блоги -- веб-сайты -- вмешательство в выборы -- выборы -- законодательство -- избирательный процесс -- интернет-ресурсы -- микротаргетинг -- новые СМИ -- новые медиа в политическом процессе -- онлайновые СМИ -- протесты -- регулирование информации в интернете -- ресурсы интернет -- социальные сети -- средства массовой информации -- фейковые новости -- цифровизация -- цифровое законодательство -- цифровые приложения -- электронная торговля -- электронные СМИ
Аннотация: В статье проанализирована взаимосвязь политического процесса и развития "новых" средств массовой информации, под которыми подразумевают, прежде всего, социальные сети. Электронные медиа стали вызовом для сложившихся отношений в мировой и региональной политике. В связи с этим ряд государств (Белоруссия, Россия, Великобритания) и надгосударственные структуры (Европейская комиссия, ООН) вырабатывают цифровое законодательство для контроля за онлайн-пространством. Многие европейские политики и политические партии активно используют интернет-ресурсы и микротаргетинг для привлечения избирателей. Задача правительств и исследователей в этой сфере заключается в том, чтобы выявить плюсы и минусы наступившей "цифровой эры" и разработать план интеграции новых технологий в привычный политический процесс. Сделан вывод, что страны Евросоюза и другие государства находятся на стадии разработки единых правил регулирования интернета, а тенденция к формированию единого правового поля сочетается с принятием законодательства на национальном уровне, поскольку данная сфера затрагивает вопросы безопасности и суверенитета.


Доп.точки доступа:
Европейский Союз \европейская комиссия\; Европейская комиссия Европейского Союза
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий [Текст] : приложение к письму от 31.01.2022, № ДГ-245/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Официальные документы в образовании. - 2022. - № 7. - С. 58-67 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- веб-ресурсы -- веб-сервисы -- дистанционные образовательные технологии -- дистанционные технологии -- дополнительные общеобразовательные программы -- дополнительные программы -- методические рекомендации -- образовательные платформы -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- письма -- цифровые приложения -- электронное обучение

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 31 января 2022 г., № ДГ-245/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2022. - № 6. - С. 45-55. - Прил.
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- веб-ресурсы -- веб-сервисы -- геймификация -- дистанционные технологии -- дополнительные программы -- информационно-образовательная среда -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- письма -- платформы -- рекомендации -- цифровая образовательная среда -- цифровые приложения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные ресурсы
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 31 января 2022 г., № ДГ-245/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2022. - № 10. - С. 38-48. - Прил.
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- веб-ресурсы -- веб-сервисы -- геймификация -- дистанционные технологии -- дополнительные программы -- информационно-образовательная среда -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- письма -- платформы -- рекомендации -- цифровая образовательная среда -- цифровые приложения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные ресурсы
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)