Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=цифровые образовательные платформы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


   
    Высшее образование: технологии на основе данных [Текст] // Университетская книга. - 2019. - № 5 (июнь). - С. 60-65
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- единый цифровой компетентностный профиль -- цифровизация -- цифровое портфолио -- цифровые образовательные платформы -- цифровые университеты
Аннотация: Рассматривается сегодняшнее положение вузовского образования в цифровой среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Карпенко, М. П. (доктор технических наук; профессор).
    Платформенное образование [Текст] / М. П. Карпенко // Инновации в образовании. - 2020. - № 3. - С. 30-43. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
веб-среда -- дидактика -- дистанционные технологии -- образовательные технологии -- платформенное образование -- процесс обучения -- роботизированная дидактика -- сравнительный анализ -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Представлен авторский взгляд на терминологию в сфере образования, связанную с развитием инновационных телекоммуникационных образовательных технологий, проведен сравнительный анализ образовательных дидактик. На основании постулатов применения цифровой образовательной платформы и ее свойств на примере платформы Ровеб доказано, что наилучшим вариантом парадигмы современного образования является платформенное образование, воплощающее роботизированную дидактику, осуществляемую в Веб-среде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рабинович, Павел Давидович (кандидат технических наук).
    Школа проектных технологий: интернет вещей в межпредметном обучении [Текст] = School of project technologies: the internet of things in the interdisciplinary learning / П. Д. Рабинович, К. Е. Заведенский, Н. Е. Самойлов // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 6-19 : 3 рис. - Библиогр.: с. 16-19. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.2 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IoT -- IoT-технологии -- интернет вещей -- информационные технологии -- межпредметное обучение -- метод анализа кейсов -- метод проектов -- образовательные технологии -- педагогический опыт -- проектная деятельность -- проектное обучение -- проектные технологии -- учебные модели -- цифровая образовательная среда -- цифровая школа -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии
Аннотация: Предложена модель системы "Школа проектных технологий", синтезирующей лучшие практики проектного обучения с учетом методологий и методов управления проектами и на базе технологии интернета вещей (IoT).


Доп.точки доступа:
Заведенский, Кирилл Евгеньевич; Самойлов, Никита Евгеньевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Костина, Анна Владимировна (доктор философских наук; доктор культурологии; профессор; заведующий; главный редактор; директор).
    Инновационность образовательных технологий как исторически опосредованный феномен [Текст] / Костина Анна Владимировна // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 5. - С. 330-338 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 336-338 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- МООК -- влияние коронавируса -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- инновационность образования -- инновационность образовательных технологий -- инновационные образовательные технологии -- инновационные процессы -- карантинные меры -- коронавирус -- коронавирусная инфекция -- массовые открытые онлайн-курсы -- образовательные платформы -- образовательные технологии -- ограничительные меры -- онлайн-курсы -- онлайн-формат обучения -- открытые онлайн-курсы -- пандемии -- педагогическая инноватика -- педагогические инновации -- педагогические технологии -- последствия коронавируса -- современное образование -- университетское образование -- форматы обучения -- цифровая трансформация -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы -- эпидемии коронавируса
Аннотация: Сегодня развитие инновационных технологий связывается в большой степени с изменением формата обучения в период пандемии коронавируса. И сегодня стало очевидно, что те тенденции, о которых сообщали научные журналы и новостные порталы еще 10-летие назад, стали полной реальностью. Так, еще в 2012 году New York Times объявили текущий год годом господства массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Именно в этот период онлайн-обучение было обозначено как инновационное, как способное составить серьезную конкуренцию традиционному классическому образованию и даже подорвать основы университетского образования. Пандемия поставила эти вопросы совершенно определенно — способно ли онлайн-обучение составить конкуренцию традиционному обучению в аудиторном формате, способно ли устоять в этой конкурентной борьбе классическое образование, не завершится ли нынешняя пандемическая эпоха трансформацией университета в онлайн-институт? Эти вопросы рассматриваются автором в контексте исторической парадигмы. В статье показано, что инновационность опосредована исторически, все инновации востребованы временем, только в этом случае они будут иметь развитие и окажутся востребованными в социальных практиках, в том числе образовательных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Дистанционный экзамен по физике [Текст] = The distance exam in physics / С. Л. Тимченко, О. Ю. Дементьева, Н. А. Задорожный [и др.] // Физическое образование в вузах. - 2020. - Т. 26, № 4. - С. 97-109 : рис. - Библиогр.: с. 107-109 (4 назв.) . - ISSN 1609-3143
УДК
ББК 74 + 22.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Физика

   Общие вопросы физики

Кл.слова (ненормированные):
Examus -- дистанционное обучение -- онлайн-режим -- прокторинг -- системы прокторинга -- смешанное обучение -- тесты -- технические университеты -- цифровые образовательные платформы -- цифровые технологии -- экзамены
Аннотация: В статье представлены результаты проведения экзамена по физике для студентов технического университета в онлайн-режиме и показаны возможности цифровой образовательной платформы вуза.


Доп.точки доступа:
Тимченко, Светлана Леонидовна; Дементьева, Ольга Юрьевна; Задорожный, Николай Антонович; Семиколенов, Андрей Владимирович; Чуев, Анатолий Степанович; Открытый МГТУ, цифровая образовательная платформа
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Индивидуальное обучение - глобальный образовательный тренд [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2021. - № 11. - С. 36-45. - Библиогр.: с. 44-45 (9 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- индивидуализация обучения -- индивидуальное обучение -- кастомизация -- профессиональная деятельность -- студенты -- тренды -- цифровые образовательные платформы -- экзистенциальные навыки
Аннотация: Приведен анализ необходимости индивидуализации обучения как с точки зрения индивидуальных способностей студента, так и с точки зрения подготовки выпускника к быстроизменяющейся профессиональной деятельности. Функционал профессий будет меняться с развитием технологий, следовательно вузам необходимо разрабатывать проблему индивидуализации обучения через отбор содержания обучения и в плане его организации для развития экзистенциальных навыков обучающегося.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фокина, В. Н. (кандидат социологических наук; доцент).
    Анализ подходов к обеспечению качества образования на основе цифровой инфраструктуры вуза [Текст] / В. Н. Фокина, М. Е. Широкова // Инновации в образовании. - 2022. - № 5. - С. 10-20. - Библиогр.: с. 19-20 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
EdTech-инструменты -- инфраструктура -- качество образования -- образовательные контенты -- образовательные платформы -- обучение -- сервисы оценивания -- цифровая среда -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируются различные подходы университетов к развитию цифровой инфраструктуры и EdTech-инструментов с целью обеспечения качества высшего образования. Рассмотрены примеры применения цифрового образовательного контента, способов его доставки через инфраструктуру обучения, поддержки обучающихся в цифровой среде. Показано, что рост качества образования во многом обеспечивается возможностями цифровых образовательных платформ, объединяющих контент, сервисы оценивания и поддержки обучения.


Доп.точки доступа:
Широкова, М. Е. (кандидат социологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Фиофанова, Ольга Александровна (доктор педагогических наук; доцент; руководитель).
    Концепция и практики "Педагогики, основанной на данных": реалии и шаг развития [Текст] / О. А. Фиофанова // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 97-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 106-107 (15 назв. ). - Примеч. в сносках . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
Data Driven Pedagogy -- ITS -- data-компетенции -- анализ образовательных данных -- архитектура данных -- индивидуальный подход -- интеллектуальные тьюторские системы -- компетенции -- наука о данных -- образовательные данные -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические концепции -- профессиональные задачи -- технологическая инфраструктура -- трудовые функции -- тьюторские системы -- управление образованием -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Анализируется развитие науки и практики "Педагогики, основанной на данных". Рассматривается дискурс концептуального развития новой области знания "Data Driven Pedagogy". Раскрывается многообразие развивающихся практик работы с данными в образовании. Выявляется проблематика развития практик работы с данными в деятельности педагогов. Обосновываются задачи развития "Педагогики, основанной на данных" в условиях цифровой трансформации образования. Выявляются изменения (расширение) трудовых функций педагога развивающего образования. Характеризуются методы аналитики образовательных данных. Формулируются перспективные задачи развития технологий аналитики данных и data-компетенций в сфере образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Голодова, Анастасия Павловна (методист).
    Электронное правительство школы: выбирай и действуй [Текст] = School e-government: elect and act / А. П. Голодова, В. В. Пахарь, Н. А. Соловьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 78-84 : 3 табл., 1 рис. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение--Россия--Оренбургская область

Кл.слова (ненормированные):
гражданская ответственность -- инновации -- образовательные организации -- общеобразовательная школа -- проекты -- процессы управления школой -- системное взаимодействие -- субъекты образовательного процесса -- цифровая образовательная среда -- цифровые образовательные платформы -- электронное правительство школы
Аннотация: Представлен проект "Электронное правительство школы: выбирай и действуй", который позволит решить проблемы реализации принципов демократизации, открытости и гласности в деятельности образовательной организации.


Доп.точки доступа:
Пахарь, Виктор Вячеславович (заместитель директора школы по научно-исследовательской деятельности); Соловьева, Надежда Александровна (заведующий кафедрой гуманитарных и естественно-научных дисциплин)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Карданов, Алим Асланович (младший лейтенант полиции; преподаватель).
    Цифровизация физической подготовки в образовательных организациях МВД России [Текст] / А. А. Карданов // Пробелы в российском законодательстве. - 2023. - Т. 16, Ч. 1. - С. 135-139. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2072-3164
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательный процесс -- риски цифровизации -- сотрудники полиции -- физическая подготовка -- цифровая грамотность -- цифровизация образования -- цифровые образовательные платформы
Аннотация: Изучены ожидания и риски цифровизации образовательного процесса по физической подготовке в образовательных организациях МВД России. Автор рассматривает не только внедрение новых форм обучения, но и пути разработки методов и алгоритмов, по которым будет осуществляться профессиональная деятельность сотрудников полиции. Сделан вывод о том, что положительные результаты цифровизации могут быть достигнуты при наличии у преподавателей и обучающихся достаточной компьютерной грамотности, качественной разработке программного обеспечения и предоставлении образовательным организациям и обучающимся соответствующих технических средств, снижающих возможные риски.


Доп.точки доступа:
Министерство внутренних дел Российской Федерации; МВД России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)