Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=цифровизация скрипта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Королева, Л. Л. (преподаватель; аспирант).
    Цифровизация процесса консультации как один из способов повышения качества работы сотрудника контакт-центра банка [Текст] / Л. Л. Королева // Социальная политика и социология. - 2020. - Т. 19, № 2 (135). - С. 27-38 : 4 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 35-36 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
анкеты на потребительское кредитование -- банки -- клиентоориентированные компании -- клиенты банков -- контакт-центры -- контактные центры банков -- контрольные процедуры -- операционные ошибки -- пилотные группы -- скрипты -- скрипты-подсказки -- сотрудники контактных центров -- цифровизация скрипта -- цифровые технологии
Аннотация: Представлены первичные результаты цифровизации рабочего процесса линейного персонала контактного центра для розничного коммерческого банка. Описаны "контрольные процедуры", которые применялись при сравнении результатов сотрудников контактного центра коммерческого банка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)