Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=центры публичной политики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Беляева, Нина Юрьевна.
    "Фабрики мысли" и центры публичной политики как субъекты экспертного обеспечения политики [Текст] / Н. Ю. Беляева, Д. Г. Зайцев // Полития. - 2008. - N 4 (51). - С. 139-151. - Библиогр.: с. 150-151 (8 назв. )
УДК
ББК 66.09
Рубрики: Политика. Политология
   Смежные политологические дисциплины

Кл.слова (ненормированные):
политические институты -- политические исследования -- социальные институты -- социологические исследования -- аналитические центры -- центры публичной политики -- публичная политика -- субъекты политики
Аннотация: Проведено детальное сравнение двух типов экспертных организаций - "фабрик мысли" и центров публичной политики - и построена "карта" субъектов интеллектуального обеспечения политики, позволяющая четко ориентироваться в пространстве "экспертных услуг".


Доп.точки доступа:
Зайцев, Дмитрий Геннадьевич

Найти похожие

2.


    Сунгуров, А. Ю.
    Институты-медиаторы и их развитие в современной России [Текст]. Ч. 2. Фабрики мысли и центры публичной политики / А. Ю. Сунгуров, Н. Л. Распопов, А. Ю. Беляев // Полис: Политические исследования. - 2012. - № 4. - С. 99-116. - Библиогр.: с. 115-116 . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.03
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая система

Кл.слова (ненормированные):
публичная политика -- фабрики мысли -- институты-медиаторы -- центры публичной политики -- власть -- гражданские организации -- политические лидеры
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных развитию в современной России институтов, выполняющих функцию посредников или медиаторов. Рассматривается история их создания, взаимоотношения с властью и гражданскими организациями, характеристики их лидеров и результаты их деятельности.


Доп.точки доступа:
Распопов, Н. Л.; Беляев, А. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дегтярёв, Андрей Алексеевич (кандидат философских наук; доцент).
    "Свой среди чужих": GR-менеджмент как политическое управление в арсенале "неполитических" агентов [Текст] / А. А. Дегтярёв // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 2 : Политическая наука в поисках новых подходов. - С. 348-367 : рис., табл. - Библиогр.: с. 365-366
УДК
ББК 66.0 + 66.01
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

   Философия и общая теория политики

Кл.слова (ненормированные):
GR-кампании -- GR-менеджмент -- GR-специалисты -- Government Relations -- внешняя политическая среда -- внутренняя экономическая среда -- дискуссии -- инверсия сфер-сред -- кампании -- компании -- конкурентоспособность -- корпоративное управление -- корпоративные лоббисты -- корпоративный GR-менеджмент -- органы государственной власти -- партикулярные интересы -- политическая наука -- политическая среда -- политический менеджмент -- политическое поведение -- политическое руководство -- политологи -- прикладная политологическая дисциплина -- публичная политика -- публично-государственная повестка -- социально-политическая среда -- социально-политические коммуникации -- сферная инверсия -- феномен инверсии -- центры публичной политики -- экономическая среда
Аннотация: Рассматриваемая тема до сих пор находится в орбите отечественной дискуссии политологов и специалистов по Government Relations (GR). И среди них пока нет согласия относительно предметного поля изучаемой дисциплины. Мнения расходятся, относя GR к прикладной политологии, социологии коммуникаций или же к корпоративному менеджменту. В исследовании дан анализ проблем определения предмета GR-менеджмента как прикладной политологической дисциплины, а также ее категориального аппарата. Особенность GR как вида политического менеджмента состоит в том, что блок целеполагания деятельности GR-менеджеров и корпоративных лоббистов находится во "внутренней" и "неполитической" среде, которая может быть связана с поддержанием конкурентоспособности фирмы и получением ею экономической прибыли. А вот средства достижения данных целей расположены уже во внешней социально-политической среде, в которой формируется поле для политического поведения заинтересованных акторов. И здесь мы сталкиваемся с феноменом инверсии представляемых в публичной политике партикулярных интересов, когда для их продвижения необходимо конвертировать цели экономической стратегии в адекватные частные вопросы при построении общей государственной повестки и в конкретные задачи стратегии и тактики уже отдельной GR-кампании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)