Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ценностно-смысловой подход<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Беденко, С. В.
    Ценностно-смысловое содержание феномена манипуляции [Текст] / С. В. Беденко // Вестник Адыгейского государственного университета. - 2007. - N 3. - С. . 366-370. - Библиогр.: с. 369-370 (14 назв. ). - RUMARS-vady07_000_003_0366_1
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
личностные ценности -- манипуляции -- общение -- смысловая сфера личности -- ценности -- ценностно-смысловой подход -- ценностные ориентации
Аннотация: Раскрывается значимость изучения влияния ценностно-смысловых отношений личности на ее общение с другими людьми.


Найти похожие

2.


    Бездухов, Владимир Петрович (доктор педагогических наук; профессор).
    Подходы к формированию опыта нравственного поведения учащихся [Текст] / В. П. Бездухов, И. А. Носков // Мир образования - образование в мире. - 2018. - № 2 (70). - С. 75-81. - Библиогр.: с. 81 (13 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
нравственное поведение -- опыт нравственного поведения -- учащиеся -- ценности -- ценностно-смысловой подход -- ценностный подход
Аннотация: Раскрывается содержание понятия "опыт нравственного поведения школьников". Рассматриваются ценностный и ценностно-смысловой подходы к формированию опыта нравственного поведения учащихся. Устанавливается, что большими возможностями в формировании такого опыта обладает ценностный подход.


Доп.точки доступа:
Носков, Игорь Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Сагатовский, В. Н.; Шемшурина, А. И.; Гончарова, В. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Жеглова, Ольга Александровна (старший преподаватель).
    Освоение научных понятий в профессиональной подготовке будущих педагогов: герменевтический подход [Текст] / О. А. Жеглова, А. Ф. Закирова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 1. - С. 22-27 : фот. - Библиогр.: с. 27 (14 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- герменевтический подход -- научные понятия -- педагогическая герменевтика -- педагогическая наука -- педагогические знания -- профессиональная подготовка -- учителя -- ценностно-смысловой подход -- ценностно-смысловой подход
Аннотация: Рассмотрена проблема освоения научных педагогических понятий будущими учителями. Показано, что герменевтический подход как условие освоения понятий педагогики позволяет будущим учителям сформировать системно-целостное представление о педагогической науке. Обоснован вывод о том, что методы педагогической герменевтики позволяют преподавателю целенаправленно стимулировать механизмы формирования научных понятий педагогики и способы понимания будущими педагогами предмета учебного познания на основе взаимодополнения логико-гносеологического и ценностно-смыслового подходов.


Доп.точки доступа:
Закирова, Альфия Фагаловна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)