Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=целевой маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Кузнецова, Н. Л. (д-р мед. наук, проф.).
    Использование территориальной сегментации рынка здравоохранения в региональной экономике [Текст] / Н. Л. Кузнецова, Н. В. Кривенко // Региональная экономика: теория и практика. - 2008. - N 26. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (4 назв. )
УДК
ББК 65.04 + 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
медицинские услуги -- сегментация рынка здравоохранения -- лечебно-профилактические учреждения -- дифференцированный маркетинг -- целевой маркетинг -- статистический анализ -- управление здравоохранением -- медицинская профилактика -- профилактика травматизма -- травматизм на предприятиях
Аннотация: Состояние регионального потребительского рынка медицинских услуг.


Доп.точки доступа:
Кривенко, Н. В. (канд. экон. наук)

Найти похожие

2.


    Кибанов, Ардальон (д-р эконом. наук).
    Организация маркетинга персонала [Текст] / Ардальон Кибанов, Ирина Дуракова // Кадровик. - 2008. - N 11 : ил., 4 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С. 4-12. - Библиогр. в сносках. - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 4-12)
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг персонала -- внешний маркетинг персонала -- внутренний маркетинг персонала -- маркетинг-mix -- стратегии маркетинга персонала -- маркетинговые стратегии -- целевая маркетинговая стратегия -- целевой маркетинг -- риплейсмент -- replacement -- работники -- нововведение работника в организацию -- женщины -- военные -- имидж организации -- персонал-имидж организации -- функции маркетинга персонала -- информационная функция -- коммуникационная функция -- мероприятия -- рекламные мероприятия -- рекламно-презентационные мероприятия -- внутренние связи -- связи с общественностью
Аннотация: Дается представление о видах, технологиях маркетинга персонала, которые могут быть использованы в организации.


Доп.точки доступа:
Дуракова, Ирина (д-р эконом. наук)


Найти похожие

3.


    Бабаджанян, Григорий.

    Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами
Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.


Доп.точки доступа:
ВТБ24
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

4.


    Акпарова, Анна.
    Автоматизация целевого маркетинга в Банке Москвы на базе системы SAS Marketing Automation [Текст] / Анна Акпарова // Банковские технологии. - 2011. - N 10. - С. 48-50
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кредитные учреждения -- целевой маркетинг -- автоматизация целевого маркетинга -- SAS Marketing Automation
Аннотация: О системе автоматизации целевого маркетинга в Банке Москвы.


Доп.точки доступа:
Банк Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Банк Москвы запустил в промышленную эксплуатацию "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation [Текст] // Банковские технологии. - 2012. - № 2. - С. 14
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- целевой маркетинг -- банковские продукты -- кредитные учреждения
Аннотация: О запуске в промышленную эксплуатацию решения "Фабрика маркетинговых кампаний".


Доп.точки доступа:
SAS, компания; Банк Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Банк Москвы запустил "Фабрику маркетинговых кампаний" на базе системы SAS Marketing Automation [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2012. - № 2. - С. 15 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- маркетинговые кампании -- целевой маркетинг -- проекты -- программные продукты
Аннотация: Краткое сообщение о мероприятиях, направленных на увеличение клиентской базы Банка Москвы.


Доп.точки доступа:
Банк Москвы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Костылев, Игорь.
    Предугадать ожидания клиента [Текст] / И. Костылев // Банковское обозрение. - 2013. - № 7. - С. 107
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
NBA -- Next Best Action -- банковская деятельность -- клиентская аналитика -- маркетинговые акции -- российские банки -- событийный маркетинг -- целевой маркетинг
Аннотация: О клиентоориентированной концепции в работе банка с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Червяков, Александр.
    Целевой маркетинг на базе BI [Текст] / Александр Червяков // Банковские технологии. - 2013. - № 8. - С. 47
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Campaign Management -- сегментация клиентской базы -- технологии больших данных -- целевой маркетинг
Аннотация: Об основных направлениях развития целевого маркетинга в банках.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    "Лето Банк" первым в России внедрил единую систему управления рисками и целевым маркетингом на базе решений SAS [Текст] // Аналитический банковский журнал. - 2013. - № 12 (214). - С. 9 . - ISSN 2076-9504
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
CRM-системы -- ИТ-компании -- банки -- маркетинг -- программное обеспечение -- программные продукты -- управление рисками -- целевой маркетинг
Аннотация: Преимущества от внедрения в банке комплекса аналитических решений SAS Campaign Management.


Доп.точки доступа:
"Лето Банк"; SAS, ИТ-компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Оптимизация маркетинга на базе аналитических систем позволяет резко повысить его эффективность [Текст] // Банковские технологии. - 2014. - № 11. - С. 6-7
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- конференции -- целевой маркетинг -- целевые продажи
Аннотация: О работе конференции "Оптимизация целевых предложений клиентам на платформе SAS".


Доп.точки доступа:
Оптимизация целевых предложений клиентам на платформе SAS, конференция; SAS, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)