Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=химическая подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гусакова, Н. В.
    Принципы формирования содержания химического образования студентов направления 280700 "Техносферная безопасность" профиль "Защита окружающей среды" [Текст] / Н. В. Гусакова, А. Н. Королев // Безопасность жизнедеятельности. - 2012. - № 4. - С. 46-50 . - ISSN 1684-6435
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
техносферная безопасность -- химическая подготовка -- инженеры-экологи -- дидактические принципы -- лабораторные практикумы -- экологические лабораторные практикумы -- компетенции -- технические вузы -- защита окружающей среды
Аннотация: Формирование содержания химической подготовки специалистов-экологов в технических вузах при переходе к ФГОС-3.


Доп.точки доступа:
Королев, А. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кофанова, Е. В. (кандидат химических наук; доцент).
    Проблемно-исследовательский подход как необходимое условие обеспечения эффективной химической подготовки студентов-экологов в техническом вузе [Текст] / Е. В. Кофанова // Инновации в образовании. - 2013. - № 3. - С. 86-96. - библиогр.: с. 95-96 (12 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое экологическое образование -- инновационное обучение -- компетентностный подход -- подготовка инженеров-экологов -- проблемный подход -- химическая подготовка
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы повышения эффективности химической подготовки студентов-экологов за счет внедрения в учебный процесс проблемно-исследовательского и компетентностного подходов. Приводятся примеры создания учебных проблемных ситуаций; обсуждаются возможности изменения форм лекционных и практических занятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Вострикова, Наталья Михайловна (кандидат технических наук; доцент кафедры фундаментального естественнонаучного образования).
    О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров [Текст] / Н. М. Вострикова, Н. П. Безрукова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 19-24 : фот., табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- исследования -- металлургия -- методологические знания -- направления подготовки -- первокурсники -- подготовка бакалавров -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- студенты -- фундаментальная подготовка -- химическая подготовка -- эксперименты в образовании
Аннотация: Статья посвящена исследованию состояния сформированности методологических знаний студентов, а также возможных способов включения методологических знаний в содержание образования на примере базовой химической подготовки бакалавров металлургического направления.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Наталья Петровна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры информационных технологий обучения и математики); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)