Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=функционирование имён собственных<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Андреева, Н. П.
    Функционирование имен собственных в рекламе [Текст] / Н. П. Андреева // Вестник развития науки и образования. - 2013. - № 6. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 45-46 (8 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 81.03 + 65.47
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аллюзии -- имена собственные -- номинации имён собственных -- рекламные тексты -- семантическое значение -- социализация имен собственных -- терминология рекламы -- функционирование имён собственных -- экстралингвистика
Аннотация: В статье рассматривается функционирование имен собственных в терминологии рекламы и рекламных текстах. Автор приводит различные способы номинаций имен собственных учеными-терминоведами и указывает на особенности функционирования имен собственных в рекламных текстах, подчеркивая их аллюзивный характер. В статье представлен анализ экстралингвистических и лингвистических факторов аллюзивных имен собственных. Автор отмечает первичную сферу употребления и приобретение семантического значения аллюзивными именами собственными. В заключении автор анализирует проблему социализации имен собственных.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)