Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=фундаментальная подготовка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Полищук, В. (доцент).

    Обучение и воспитание: комплексный подход [Текст] / В. Полищук // Высшее образование в России. - 2005. - N 4. - С. . 62-67. - Библиогр.: с. 67 (1 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_004_0062_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 4. - С. 62-67 : фотогр. - vobr05_000_004_0062_1, 4, 62-67
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Курск
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- университеты -- организация учебно-воспитательного процесса -- учебно-воспитательный процесс -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- фундаментальная подготовка -- фундаментализация высшего технического образования -- высшее техническое образование -- техническое образование -- образование -- образовательные кредиты
Аннотация: О комплексном подходе к обучению и воспитанию в Курском государственном техническом университете.


Доп.точки доступа:
Курский государственный технический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Вострикова, Наталья Михайловна (кандидат технических наук; доцент кафедры фундаментального естественнонаучного образования).
    О введении методологических знаний в фундаментальную подготовку бакалавров - будущих инженеров [Текст] / Н. М. Вострикова, Н. П. Безрукова // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 2. - С. 19-24 : фот., табл. - Библиогр.: с. 24 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 курс -- бакалавры -- будущие инженеры -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инженеры -- исследования -- металлургия -- методологические знания -- направления подготовки -- первокурсники -- подготовка бакалавров -- подготовка инженеров -- профессиональная подготовка -- студенты -- фундаментальная подготовка -- химическая подготовка -- эксперименты в образовании
Аннотация: Статья посвящена исследованию состояния сформированности методологических знаний студентов, а также возможных способов включения методологических знаний в содержание образования на примере базовой химической подготовки бакалавров металлургического направления.


Доп.точки доступа:
Безрукова, Наталья Петровна (кандидат химических наук; доктор педагогических наук; профессор кафедры информационных технологий обучения и математики); Сибирский федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Остроумова, Юлия Сергеевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Предметное освоение проблематики современных научно-технических достижений в ходе подготовки преподавателей по физике [Текст] / Ю. С. Остроумова // Мир образования - образование в мире. - 2014. - № 1 (53). - С. 206-213. - Библиогр.: с. 212-213 (24 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя физики -- вузы -- интеграция знаний -- методическая подготовка -- монодисциплинарные знания -- мультидисциплинарные знания -- наукоемкие технологии -- научно-технические достижения -- педагогические кадры -- подготовка будущих учителей -- подготовка преподавателей -- познавательные возможности -- предметная подготовка -- прикладная подготовка -- студенты -- физические знания -- физическое образование -- фундаментализация образования -- фундаментальная подготовка
Аннотация: Определяются и обосновываются возможности совершенствования подготовки педагогических кадров по физике, открываемых обновлением содержания обучения проблематикой наукоемких технологий. Определяются ключевые концепты и содержание проблематики наукоемких технологий, определяющие методический потенциал и возможности его реализации в различных аспектах. Особое внимание уделяется возможностям интеграции фундаментальной и прикладной составляющих предметной подготовки, моно- и мультидисциплинарных знаний обучающихся, предметной и методической подготовки.


Доп.точки доступа:
Ульяновский педагогический университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Котляров, Игорь Васильевич (доктор социологических наук; профессор; директор).
    Фундаментализация инженерного образования в России и Беларуси [Текст] : вызов технологическому развитию / И. В. Котляров, С. В. Костюкевич, Н. И. Яковлева // Alma mater = Вестник высшей школы. - 2015. - № 9. - С. 15-27. - Библиогр.: с. 27 (7 назв.) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Беларусь, 21 в. нач.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инженерное образование -- инженерные вузы -- инновации -- прикладная подготовка -- психологические барьеры -- современные стратегии -- технологическое развитие -- фундаментальная подготовка
Аннотация: На основе исторического анализа развития советской инженерной школы проанализирована проблема баланса фундаментальной и прикладной подготовки в технических вузах. Выявлены основные причины, затрудняющие поиск нового приемлемого баланса между фундаментальной и прикладной подготовкой с целью усиления инновационной продуктивности технических вузов. Обоснован вывод о необходимости надлежащего контроля за качеством инженерных исследований со стороны промышленного сектора.


Доп.точки доступа:
Костюкевич, Светлана Викторовна (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник); Яковлева, Н. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)