Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формы педагогического взаимодействия<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузина, Д. В.
    Диагностика ориентированности будущих педагогов на гармоничное взаимодействие в образовательной организации [Текст] / Д. В. Кузина, В. В. Игнатова // Alma mater. - 2017. - № 5. - С. 104-107 : 1 табл. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1026-955Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
гармоничное взаимодействие -- диагностика ориентированности -- контактная работа -- образовательные организации -- педагогическое взаимодействие -- формы педагогического взаимодействия
Аннотация: В статье исследована тема контактной работы в образовательных организациях как одной из форм педагогического взаимодействия.


Доп.точки доступа:
Игнатова, В. В. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тюгаева, Нина Александровна (доктор педагогических наук, профессор кафедры юридической психологии и педагогики).
    Психологические основы педагогического взаимодействия в образовательном процессе высшего учебного заведения [Текст] / Н. А. Тюгаева, И. Э. Чурикова // Человек: преступление и наказание. - 2017. - Т. 25 (1-4): (1-4), № 2. - С. 301-304. - Библиогр.: с. 304 (7 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- модели педагогического взаимодействия -- образовательный процесс -- обучающиеся -- педагогическое взаимодействие -- преподаватели -- формы педагогического взаимодействия
Аннотация: Раскрываются психологические основы взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса образовательной организации высшего образования, в частности, анализируются принципы и модели организации педагогического взаимодействия преподавателя и обучающегося, а также условия, способствующие построению их совместной деятельности.


Доп.точки доступа:
Чурикова, Ирина Эдуардовна (кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии и социальной работы)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)