Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование цифровых компетенций<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Зубрилин, Андрей Анатольевич (кандидат философских наук).
    Единый подход к подготовке будущих учителей информатики в ракурсе формирования цифровых компетенций [Текст] = A unified approach to training future informatics teachers in terms of the formation of digital competencies / А. А. Зубрилин // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 42-49 : 2 табл. - Библиогр.: с. 48-49 (20 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- педагогические вузы -- подготовка педагогов -- предметно-методические модули -- учебные профили -- учителя информатики -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Развитие цифровых компетенций позволит полноценно подготовить студента к профессиональной деятельности учителя информатики, включая техническую, технологическую, методическую составляющие.


Доп.точки доступа:
Мордовский государственный педагогический университет им. М. Е. Евсевьева
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Васева, Елена Сергеевна (кандидат педагогических наук).
    Развитие цифровых компетенций будущих учителей в процессе организации межвузовских мероприятий [Текст] = Development of digital competencies of future teachers during organizing interuniversity events / Е. С. Васева, Н. В. Бужинская // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 2. - С. 34-41 : табл., рис. - Библиогр.: с. 39-41 (21 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная грамотность учителей -- конкурсы компьютерной графики -- межвузовские конкурсы -- межвузовские мероприятия -- подготовка педагогов -- проектная деятельность -- проекты -- развитие цифровых компетенций -- формирование цифровых компетенций -- цифровая грамотность учителей -- цифровые компетенции учителей
Аннотация: Основной задачей происходящих и планируемых изменений в сфере образования является формирование цифровой компетентности у участников образовательного процесса и в первую очередь у учителей. Вовлечение студентов в процесс организации межвузовского мероприятия позволяет создать условия для формирования таких цифровых компетенций, как цифровая грамотность, коммуникативная грамотность, создание цифрового контента, цифровая безопасность, цифровая компетентность.


Доп.точки доступа:
Бужинская, Надежда Владимировна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Lapina, Maria A. (кандидат физико-математических наук).
    Project-based learning approach to the formation of digital competencies of students of universities in Russia and India [Text] = Практико-ориентированный подход к формированию цифровых компетенций студентов университетов России и Индии / M. A. Lapina, G. S. Prakasha // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 80-87 : табл., 6 рис. - Библиогр.: с. 86 (29 назв.). - Рез. и библиогр. англ. - Рез. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Индия

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- вузы -- индийско-российский опыт -- интегрированная образовательная среда -- интегрированное проектное обучение -- интегрированные практикумы -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компетентностные технологии -- международные практикумы -- практико-ориентированный подход -- проектная деятельность -- проекты -- российско-индийский опыт -- студенты университетов -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Современные вызовы, стоящие перед обществом, требуют от университетов перехода от традиционной к интегрированной образовательной среде, основанной на компетентностных технологиях. Студентам необходимо овладеть рядом новых сложных компетенций, таких как: самостоятельный поиск информации, ее анализ и применение для решения различных проблем в реальном времени с помощью своих знаний. Одним из возможных инструментов для развития этих новых компетенций является интегрированное проектное обучение в области информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). В исследовании приводится интегрированный практикум по ИКТ для студентов индийского и российского университетов. Практикум включал совместную работу над общей темой. Проанализированы требования к организации проекта, технологическим инструментам и дизайну для реализации проектной деятельности. Представлены механизмы работы виртуальных команд над проектом в онлайн-среде, что позволяет повысить эффективность работы.
Modern challenges in society require universities to move from a traditional to a competency-based technology integrated learning environment. Students must master a variety of newer complex competencies such as: learn to independently search for information, analyze it, and apply it to solve various real time problems through their content knowledge. One of the possible tools for developing these newer competencies is ICT integrated project-based learning (PBL). The present study conducts an ICT integrated practicum to the internationally paired undergraduate students of Indian and Russian universities. The practicum included a collaborative work towards a common theme. Study suggested requirements for project organization, technology tools, and a design to implement such projects. Further, it reveals how virtual teams work on a project in an online environment. Study recommends future researchers to focus on more such empirical studies and its efficacy.


Доп.точки доступа:
Prakasha, G. S.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Гусарова, Мария Николаевна (доктор исторических наук).
    Формирование цифровых компетенций у студентов при реализации программ высшего образования [Текст] / Гусарова М. Н., Савка О. Г. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 8. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 36 (11 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- модели цифровых компетенций -- студенты -- формирование цифровых компетенций -- цифровые компетенции
Аннотация: Рассмотрены организационно-методические аспекты формирования цифровых компетенций при реализации программ высшего образования. Проанализированы возможности различных моделей цифровых компетенций, выявлены общие подходы к определению их структуры. Предложено создание модели формирования и оценки цифровых компетенций обучающихся при реализации программ высшего образования.


Доп.точки доступа:
Савка, Ольга Геннадьевна (кандидат исторических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)