Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=формирование привычек<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Уткина, Ирина.
    Все наши маршруты стартуют в детстве [Текст] / Ирина Уткина // Физкультура и спорт. - 2022. - № 8. - С. 12-13. - 1; Рец. на кн.: Человек бегущий / Сергей Медведев. - Москва : НЛО, 2021. - 376 с. . - ISSN 0130-5670
УДК
ББК 75.7
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спорт в целом

Кл.слова (ненормированные):
детские воспоминания -- детские увлечения -- занятия спортом -- мотивация -- рецензии -- семья -- спортсмены-любители -- формирование привычек
Аннотация: Роль детских и юношеских увлечений спортом во взрослой жизни - на примере спортсмена-любителя Сергея Медведева. Автор статьи проводит параллели между воспоминаниями С. Медведева и своими о месте спортивных занятий в детстве.


Доп.точки доступа:
Медведев, Сергей \.\; Медведев, С. А. (спортсмен-любитель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шапор, Мария Александровна (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник).
    Современные подходы к количественной оценке формирования привычки на основе исследования потребительского спроса на примере работы Alejandro Tatsuo Moreno Okuno (2010) Price competition in mixed stpategies in markets with habit formation... [Текст] / М. А. Шапор, Л. М. Садовская // Международная экономика. - 2023. - № 8. - С. 528-538. - Библиогр.: с. 536-537 (16 назв.). - References: p. 537 (16 names) . - ISSN 2074-6040
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация продуктов -- дифференцированные продукты -- модель линейного города -- осведомленность потребителей -- потребительские предпочтения -- потребительские привычки -- потребительский спрос -- потребительское поведение -- предложения производителей -- формирование привычек -- функция полезности -- ценовая конкуренция
Аннотация: В статье исследуется влияние формирования потребительских привычек на конкуренцию фирм дифференцированного продукта на основе анализа статьи Price competition in mixed stpategies in markets with habit formation. Основной вывод заключается в том, что фирмам, конкурирующим на рынке формирования привычек, выгодно дифференцировать свой продукт максимально возможно с учетом структуры функции полезности потребителя.


Доп.точки доступа:
Садовская, Любовь Михайловна (студент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)